Как опытный исследователь со склонностью к электромобилям (EV) и склонностью к зимним условиям вождения, я должен сказать, что этот тест дальности полета меня приятно удивил. Проехав немало электромобилей в различных погодных условиях, я могу подтвердить важность запаса хода, особенно в холодные месяцы.
В морозной норвежской пустыне были проведены испытания трех новых моделей электрических внедорожников: Polestar 3 Long Range Dual Motor, Audi Q6 e-tron Quattro и Porsche Macan 4. Этот тест, организованный YouTube-каналом Kris Rifa, имел целью чтобы установить, какой из этих электромобилей премиум-класса сможет проехать наибольшее расстояние на одной зарядке в настоящих зимних погодных условиях. Результаты были интригующими, поскольку Polestar 3 стал абсолютным чемпионом.
Как водитель электромобиля, участвовавший в тесте, я проехал 194-километровый маршрут, который сочетал в себе шоссе и проселочные дороги, при температуре около минус 2 градусов по Цельсию (28 градусов по Фаренгейту). В сопровождении двух других транспортных средств мы поддерживали стабильную скорость 120 километров в час, сохраняя при этом наши системы климат-контроля настроенными на комфортную температуру 21 градус по Цельсию (70 градусов по Фаренгейту). Чтобы обеспечить точность теста, мы поочередно управляли тремя транспортными средствами, что позволило каждому водителю ознакомиться с каждым транспортным средством и свести к минимуму любые различия в стилях вождения.
Porsche Macan и Audi Q6 e-tron используют общую платформу, что вызвало предположения о сопоставимых возможностях запаса хода. Однако полюсный аккумулятор 3, имеющий больший аккумулятор, представил неожиданный фактор. Примечательно, что именно Polestar 3 обеспечил самое плавное вождение среди трех моделей, несмотря на то, что это был самый экономичный вариант.
В начале теста Polestar 3 показал более высокое энергопотребление, чем Audi и Porsche, что вызвало опасения по поводу его эффективности и возможного пробега. Однако по мере продолжения теста энергопотребление Polestar 3 значительно снизилось, что привело к неожиданному результату.
В ходе сравнения выяснилось, что Polestar 3 может похвастаться прогнозируемым пробегом в 362 км, превосходя как Audi Q6 e-tron (358 км), так и Porsche Macan 4 (338 км). Меньший запас хода у Porsche Macan 4 в некоторой степени может быть обусловлен его большими 21-дюймовыми колесами. Несмотря на высокое начальное потребление энергии, Polestar 3 продемонстрировал преимущества большей емкости аккумулятора и зафиксировал наибольшую дальность поездки.
Помимо сравнения запаса хода, тест также продемонстрировал различия в скоростях зарядки трех рассматриваемых электромобилей (EV). Без предварительной подготовки аккумулятора Porsche Macan столкнулся с первоначальными трудностями, поскольку скорость зарядки была относительно низкой, всего 30 киловатт. Ограниченный 400-вольтовой структурой, Polestar 3 достиг впечатляющей скорости зарядки 80 кВт. Audi Q6 e-tron нашел золотую середину, достигнув скорости зарядки 100 кВт.
Проведение испытаний дальности действия в реальных условиях, подобных этому, дает потенциальным покупателям важную информацию. В этом конкретном тесте наибольшую дальность полета в зимних условиях продемонстрировал менее ожидаемый конкурент – Polestar 3. Его первоклассный комфорт и элегантность бросают вызов известным немецким брендам автомобилей класса люкс.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-08 00:44