Как опытный водитель электромобиля, питающий слабость к спортивным автомобилям, новость о полностью электрическом GT-R Nissan, дебют которого запланирован на 2028 год, вызвала у меня волнение. Я с нетерпением ждал эры твердотельных батарей, и кажется, что 2027 год может стать тем годом, когда мы вступим в это многообещающее будущее.
Как аналитик, я внимательно наблюдаю за достижениями в области технологий твердотельных аккумуляторов, и кажется, что 2027 год потенциально может стать годом, когда несколько автопроизводителей представят свои первые автомобили, оснащенные этой революционной технологией. Примечательно, что Nissan выбрал уникальную платформу для дебюта этой технологии — не что иное, как свою первую полностью электрическую модель GT-R.
Как исследователь, изучающий мир автомобильных технологий, я заинтригован потенциалом твердотельных аккумуляторов для спортивных электромобилей, таких как будущий Nissan GT-R. Эти инновационные батареи не только обеспечивают значительную экономию места, но и имеют меньший вес по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Более того, они обеспечивают расширенные возможности мощности и хранения энергии, что делает их привлекательным выбором для высокопроизводительных электромобилей, таких как культовый Nissan GT-R.
В октябре прошлого года Nissan представил концепт Hyper Force EV, ожидаемая мощность которого превышает 1300 лошадиных сил, что превышает 1 мегаватт. Передовая твердотельная батарея разработана для облегчения этой замечательной подачи энергии.
В будущем гоночная команда Nissan NISMO будет разрабатывать дизайн GT-R, уделяя особое внимание улучшенной аэродинамике. Кроме того, они будут включать технологию полного привода Nissan e-4ORCE для улучшения управляемости и контроля во время крутых поворотов.
Кажется, что запуск нового GT-R EV не является неизбежным, но, если все пойдет хорошо, мы можем ожидать его презентации примерно в 2028 году. Скрестив пальцы, у них будет передовая технология твердотельных аккумуляторов, готовая к крупномасштабному производству. к тому времени тоже.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Обзор Ora Funky Cat
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-08-28 15:09