Как аналитик, я размышляю о стратегических целях Cadillac в сфере электромобилей. Они почти достигли своей цели, предлагая широкий ассортимент моделей, включающий стандартный кроссовер SUV — Lyriq, доступную модель начального уровня — Optiq, электрифицированную версию престижного Escalade — Escalaque IQ и величественный шоукейс — Celestiq. Тем не менее, кажется, что в их линейке все еще есть пробел, который нужно заполнить.
На современном рынке премиальный бренд ценит наличие кроссовера среднего размера с тремя рядами сидений. Покупателям, которым Тойота Хайлендер кажется слишком обычной, может требоваться что-то для поездок на матчи их детей по лакроссу, но при этом они не стремятся к размерам Эскалейда. Техническое задание для такого типа автомобилей не предполагает особого возбуждения и видно в бензиновом Cadillac XT6, который часто воспринимается как временное решение. Однако его предстоящая электрическая версия, 2026 Cadillac Vishtiq, определенно выделяется из ряда обычных.
Рекомендуемые видео
По аналогии с другими электромобилями от Кадиллак, Вистик кажется получил больше внимания при проектировании по сравнению со своим бензиновым собратом кроссовером. Настолько, что Кадиллак называет его «мини Эскаладой», предполагая, что он превосходит ожидания своего класса. Таким образом, Вистик можно считать впечатляющим новичком в семействе автомобилей Кадиллак.
Знакомство не плохая вещь
Будучи водителем электромобиля и говоря о новом Cadillac Visitiq, я бы сказал, что нет необходимости радикально менять наш дизайн с этой моделью, поскольку у нас уже есть несколько впечатляющих электрокаров в наших выставочных залах. Вместо этого мы умело объединили узнаваемые черты из этих автомобилей в уникальный силуэт, который вмещает семь или шесть пассажиров, в зависимости от того, выбираете ли вы второй ряд сидений на скамейке или капитанских кресел.
Вистика обладает тем же уверенным внешним видом, который украшает электрические автомобили Кадиллак с момента презентации Lyriq в 2022 году. Хотя электромобилям требуется меньше охлаждения по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями, Cadillac выбрал массивную решетку радиатора, дополненную мощными вертикальными фарами и тонкими дневными ходовыми огнями, что подчеркивает ширину и высоту передней части. Этот выбор дизайна придает правдоподобие прозвищу «baby Escalade», поскольку создает первое впечатление, аналогичное более крупному аналогу. В противоположность этому, задняя часть автомобиля имеет дизайн, похожий на другие электромобили Кадиллак, но выглядит немного беспорядочно из-за смеси огней, отражателей и декоративных элементов, которые не имеют согласованности.
Внутри Вистик предлагает три ряда относительно удобных сидений, причем третий ряд приемлем для взрослых среднего роста. Он оборудован большими подстаканниками, портами USB-C и собственной панелью светового люка. Минимальное количество окон и элегантный приборный щиток создают ощущение простора спереди, а также обеспечивают впечатляющую переднюю обзорность для такого большого и высокого транспортного средства. Тем не менее, именно разнообразие материалов и отделки придает Вистику роскошный вид: тестовая модель в версии Premium Luxury демонстрировала синюю кожаную обивку со светлой строчкой, которая изящно контрастировала с деревянными и металлическими акцентами, предоставляя освежающий перерыв от многих однообразных интерьеров.
Едет как на кадиллаке
Этот электрический спортивный внедорожник предназначен для семейного использования, но при этом обладает характеристиками, которые конкурируют с высокопроизводительными моделями V-Series от Cadillac. В частности, стандартная система полного привода с двумя двигателями, которая также используется в Lyriq-V и Chevrolet Blazez EV SS, обеспечивает впечатляющие 615 лошадиных сил и крутящий момент в 650 фунт-фут. Это приводит к стремительному ускорению до 97 км/ч (или 60 миль в час) всего за 3.7 секунды, что лишь на 0.1 секунду медленнее чем у BMW iX M70 xDrive, модели которая не имеет третьего ряда сидений.
В режиме вождения Velocity Max автомобиль раскрывает всю свою мощь, оправдывая интенсивность, подразумеваемую цифрами. Однако это один из немногих аспектов поездки, который действительно можно назвать ожесточенным. С опциональным пневматическим подвеской (стандартные стальные спиральные пружины и адаптивные амортизаторы) Visitiq плавно скользил по изношенным дорогам Мичигана, избегая характерной мягкости, часто связанной с люксовыми моделями Cadillac. Инженеры мастерски сохранили достаточную жесткость, чтобы пассажиры не ощущали толчки при проезде через неровности дороги, обеспечивая баланс между комфортом и управляемостью.
Альтернативный вариант стоит упомянуть — это система рулевого управления четырьмя колесами, как в Escalaade IQ. В отличие от режима Arrival IQ, эта система не позволяет маневрировать боком при парковке, но сохраняет преимущества меньшего радиуса поворота. Это не только облегчает парковку, но и придает VisTiq более надежное и точное ощущение при прохождении поворотов. Что касается управляемости, VisTiq отражает роскошную, но контролируемую комфортность езды, которую можно ожидать от Cadillac, без уклонения в излишнюю изысканность или небрежность. Проще говоря, настройка шасси VisTiq достигает идеального баланса.
Супер Круиз становится все лучше и лучше
Технология в Visitiq во многом похожа на ту, что используется в последних моделях Cadillac. Например, изогнутый 33-дюймовый дисплей приборной панели напоминает аналогичные дисплеи в Cadillac Optiq и Lyriq, работающий на базе самой последней Android-системы от General Motors. Эта система включает встроенные приложения Google, но не поддерживает Apple CarPlay или автономный Android Auto напрямую. Более того, стандартная аудиосистема AKG оснащена 23 динамиками, причем технология Dolby Atmos постепенно вводится во всем модельном ряду Cadillac к модели 2026 года.
Более того, VisTIQ оснащен дополнительным опциональным дисплеем дополненной реальности. Эта функция показывает такие данные как скорость, расстояние до впереди идущих автомобилей для адаптивного круиз-контроля и индикаторы поворотов на полосах при использовании встроенного приложения Google Maps. Некоторые автопроизводители, включая Mercedes-Benz, предлагают подобные функции, однако Кадиллак интегрировал их более гармонично в имеющееся ограниченное пространство. Данный дисплей использует технологию от EnvisiCS, поддерживаемого GM, которая предназначена минимизировать искажение. Однако для полной оценки его работы необходимо провести всестороннее тестирование при различных условиях освещения.
Вистика способствует дебюту значительных улучшений в системе автопилота General Motors Super Cruise. Заметно, что функция автоматического перестроения полосы движения теперь следует заранее заданным маршрутам, адаптируя автомобиль к подходящим полосам для слияний и межсъездов. Это обновление превосходит предыдущую версию, которая реагировала только на медленно движущиеся автомобили впереди, требуя большего контроля за правильным размещением на полосе. Во время этого пробного заезда система работала достаточно хорошо, однако возникала небольшая путаница из-за неразличимости разметки полосы.
Интерфейс для Супер Круз был упрощен для удобства использования. Теперь вы можете заранее выбрать Супер Круз (или адаптивный круиз-контроль) перед началом движения; сообщение появится на вашей приборной панели, когда вы окажетесь на подходящем участке дороги. Это делает использование Супер Круз более комфортным, а его интеграция с дисплеем головы позволяет легко отслеживать работу системы после ее активации.
Это все еще Cadillac, когда дело доходит до эффективности
Вистиг использует тот же 102-киловаттно-часовой аккумуляторный блок, что и двухрядный Кадиллак Лирик, но официальные данные о расходе топлива пока не опубликованы. Тем не менее, Кадиллак предполагает минимальный запас хода в 300 миль, возможно меньше максимального диапазона в 319 миль для Лирика с полным приводом из-за дополнительного веса Вистига и его более прямоугольного дизайна. Подобно своему старшему брату Эскаладе IQ, Вистиг делает упор на большой аккумулятор, вместо эффективности для достижения приемлемого запаса хода. Такая стратегия может восприниматься как менее эффективная, напоминая о менее топливно-эффективных моделях Кадиллака прошлого.
Производительность по зарядке удовлетворительная, но не исключительная. Cadillac заявляет, что Visiş поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 190 киловатт, позволяя восстановить примерно 80 миль запаса хода всего за 10 минут на высокомощной зарядной станции. Стандартное встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11.5 кВт и опциональное устройство мощностью 19.2 кВт способны восстановить 29 или 46.9 миль пути в час соответственно во время процесса зарядки.
General Motors планирует внедрить Североамериканский стандарт зарядки (NACS) в будущем, однако на данный момент модель Visitiq оснащена разъемом Комбинированной зарядной системы (CCS). Адаптер позволяет заряжать ее с помощью Tesla Supercharger и других станций NACS. Кроме того, подобно другим электрическим автомобилям GM, Visitiq обладает функцией двусторонней зарядки, позволяющей ей работать как резервный источник энергии для домашних хозяйств.
Кому нужна шкала интеллекта по Эскалад?
Цена базовой комплектации Luxe начинается от $78 790, делая ее более доступной по сравнению с другими трехрядными электрическими внедорожниками премиум-класса, такими как Mercedes-Benz EQSUV и Volvo EX90. Rivian R1S предлагает более низкую стартовую цену и отличные возможности для езды по бездорожью, хотя его базовые модели могут иметь немного меньший запас хода, чем VisTiq. Тем временем Lucid Gravity превосходит другие модели по дальности хода, управляемости и функциональности интерьера; однако у него только один уровень комплектации Grand Touring, который начинается с $96 550.
Как и многие автомобили премиум-класса, первоначальная стоимость модели Visitiq Premium Luxury может ввести в заблуждение. То, что делает пробную поездку приятной, это такие особенности, как воздушная подвеска и четырехколесное рулевое управление, а также дисплей дополненной реальности для водителя. Однако эта модель начинается от $93,290, что меньше стартовой цены Gravity Grand Touring. Более существенно, она стоит значительно меньше по сравнению со стартовым ценником Escala de IQ в размере $129,990.
Вистик может похвастаться смелым дизайном и трехрядной функциональностью как у Эскаледа IQ, но без недостатков, присущих большому размеру этого внедорожника. Учитывая его большой вес и огромный аккумуляторный блок, начинать использование Эскаледы IQ показалось непрактичным. Вистику удалось устранить эту необходимость.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- ДС №8 оценен как роскошный немецкий бренд
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
2025-05-20 16:28