Как водитель электромобиля (EV) и давний поклонник Porsche, я очень рад видеть расширение линейки Macan EV двумя новыми моделями: Macan с задним приводом и более мощный Macan 4S. Учитывая мой опыт работы в области экологически чистого транспорта и любовь к высокопроизводительным автомобилям, эти дополнения идеально соответствуют моему стремлению к экологичному вождению и получению удовольствия от вождения.
Porsche не потребовалось много времени, чтобы расширить свою линейку Macan EV после ее дебюта в январе.
Две последние модели пополнили линейку полностью электрических внедорожников Porsche: заднеприводный Macan и более мощный Macan 4S. Этими предложениями Porsche обслуживает как покупателей с ограниченным бюджетом, так и тех, кто ищет повышенную производительность без существенного повышения цен.
Последний Macan с задним приводом теперь является моделью начального уровня в линейке. Оснащенный аккумулятором емкостью 100 кВтч и мощным двигателем мощностью 250 кВт (335 л.с.), расположенным на задней оси, он может похвастаться впечатляющим ускорением от 0 до 60 миль в час всего за 5,4 секунды и максимальной скоростью 137 миль в час. Примечательно, что даже в этом доступном Macan используются усовершенствованные транзисторы Porsche из карбида кремния (SiC), обеспечивающие повышенную эффективность и минимальные потери мощности. Стартовая цена этой модели установлена на уровне 75 300 долларов, что делает ее самым доступным электрическим Porsche на сегодняшний день.
С другой стороны, Macan 4S может похвастаться потрясающей производительностью благодаря новому заднему двигателю и надежному инвертору SiC на 600 А. В сочетании с двигателями передней оси моделей Macan 4 и Macan Turbo общая мощность 4S составляет 330 кВт (442 л.с.), которую можно мгновенно увеличить до 380 кВт (509 л.с.). Он быстро разгоняется от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 240 км/ч. Macan 4S стоимостью 84 900 долларов США предлагает заманчивое обновление для тех, кто жаждет более захватывающего и маневренного вождения без дополнительных затрат на Macan Turbo.
Новые модели переняли обтекаемый дизайн и аэродинамические свойства (значение Cd 0,25) от Macan второго поколения, а также усовершенствованную 800-вольтовую электрическую архитектуру. Эта функция позволяет осуществлять высокоскоростную зарядку постоянным током, восстанавливая уровень заряда аккумулятора с 10% до 80% примерно за 21 минуту.
Porsche привносит немного волнения благодаря свежему оттенку кузова Slate Grey Neo и дополнительным 20-дюймовым колесам Macan S. Кроме того, все электрические модели Macan могут быть оснащены пакетом внедорожного дизайна. Это дополнение придает ощущение прочности и улучшает внедорожные возможности. Особенности включают обновленный передний бампер для лучшего угла въезда, увеличенный дорожный просвет и уникальные внешние акценты.
Porsche не рискует и эффективно использует время. Учитывая снижение продаж Taycan в США и рост популярности Macan, расширение модельного ряда продукции может привести к улучшению результатов продаж. Ожидается, что поставки в Северную Америку начнутся в последнем квартале 2024 года. Будет интересно наблюдать, понравится ли этот более широкий выбор некоторым существующим клиентам Taycan или привлечет новую потребительскую базу.
Смотрите также
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- NASCAR: культовый автомобильный номер вернется через пять лет с новой командой
- Jeep и Ram EREV получат запас хода в 690 миль с новой платформой Stellantis
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- Божий глаз
- Обзор Rivian R1T 2025 года: лучший электрический грузовик на рынке
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку
2024-07-17 13:57