Штутгартский автопроизводитель Porsche в настоящее время направляет свои усилия на новое электрифицирующее предприятие: производство электрических версий своего культового Boxster и долгожданного Macan EV, выпуск которого неоднократно откладывался. В основе этого амбициозного проекта лежит капитальный ремонт завода в Цуффенхаузене, знаменующий собой кардинальный сдвиг в направлении деятельности компании.
Приверженность Porsche электрификации проявляется в огромных инвестициях в размере более 250 миллионов евро в реконструкцию завода в Цуффенхаузене. Этот завод, где уже производятся легендарный Porsche Taycan и различные двухдверные спортивные автомобили, переоборудуется для производства электромобилей следующего поколения.
Электрическая версия 718 Boxster, которая находится в стадии разработки и испытаний с ноября 2022 года, представляет собой значительный шаг на пути Porsche к электромобилям. Однако точная дата выпуска этой модели остается неясной, оставляя энтузиастов и отраслевых аналитиков в состоянии нетерпеливого ожидания. Точно так же его аналог с жесткой крышей, предположительно электрический Cayman, еще не появился на публике.
Интересно, что Macan EV, несмотря на свою важную роль в стратегии электрификации Porsche, не будет собираться в Цуффенхаузене. Вместо этого это предприятие будет сосредоточено на производстве электродвигателей для этой модели, что указывает на стратегическое разделение труда внутри производственной экосистемы компании.
Примечательным аспектом трансформации завода является замена традиционного ленточного конвейера на автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV). Этот инновационный подход не только модернизирует производственный процесс, но и добавляет уровень гибкости, что имеет решающее значение для сложных требований производства электромобилей. Кроме того, Porsche усиливает меры контроля качества, совершенствуя платформу акустических испытаний и другие контрольные точки качества, гарантируя, что ее электрические модели соответствуют высоким стандартам, которыми славится Porsche.
Хотя эти разработки означают решительный шаг на пути к электрификации, Porsche придерживается осторожного подхода. Компания еще не объявила даты поэтапного отказа от своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Фактически, Porsche планирует продолжать производство вариантов с ДВС для 911 и других моделей, пока существует рыночный спрос и соответствие нормативным требованиям. Эта двухпутевая производственная стратегия, охватывающая модели как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электромобилями, иллюстрирует прагматичный подход Porsche к выходу на рынок электромобилей.
Отсутствие конкретных дат выпуска электрических Boxster и Macan EV оставляет много предположений. Заявление Porsche, хотя и подтверждает свою приверженность запуску Macan EV в 2024 году, мало что дает в плане конкретики. Эту неопределенность можно рассматривать как стратегический шаг по управлению ожиданиями, однако она также подчеркивает проблемы, присущие столь значительному сдвигу в производстве и технологиях.
Путь Porsche к электрификации — это революционный сдвиг в том, как этот легендарный бренд видит свое будущее в мире, который становится все более электрическим. Хотя методический подход компании и внимание к качеству заслуживают похвалы, темпы этого перехода имеют решающее значение. Поскольку конкуренты ускоряют выпуск своих электромобилей, своевременность и реализация электрических моделей Porsche будут иметь ключевое значение для сохранения конкурентоспособности.
По большому счету, набег Porsche на производство электромобилей касается не только автомобилей; речь идет об адаптации к новой эре автомобильной техники и устойчивой мобильности. Продолжающиеся модернизации в Цуффенхаузене являются свидетельством стремления Porsche принять эти изменения, несмотря на уважение к своему выдающемуся наследию.
Смотрите также
- Производство электромобилей Volkswagen в Германии остановилось из-за нехватки двигателей
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Фотографии поверхности внутреннего освещения Tesla Cybertruck
- Швейцария отменяет налоговые льготы для электромобилей
- CATL по-прежнему остается королем аккумуляторов для электромобилей: продажи выросли на 54 %.
- Kia EV5: слухи о цене, дизайне, ассортименте, функциях и многом другом
- Tesla Model S против Porsche Taycan: поворачивают головы и ломают шеи
- Luxeed S7 от Chery и Huawei стоит чуть менее 33 100 евро.
- Теперь Ford Capri станет электромобилем VW.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло