Электрический суперкар Yangwang U9 от BYD демонстрирует замечательные ходовые качества; он только что проехал круг по Нюрбургрингу менее чем за 7 минут и может похвастаться максимальной скоростью 233 миль в час. Однако в последнем рекламном видеоролике от BYD вместо этого подчеркиваются возможности системы гидравлической подвески Disus X.
Проще говоря, на видео показан Yangwang U9 без водителя, едущий со скоростью 75 миль в час. Благодаря сложной системе гидравлической подвески ему удается преодолевать множество препятствий, одним из которых является глубокая лужа шириной 98,4 дюйма (около 8 футов). Интересно, что машина смогла перепрыгнуть примерно на 21 фут, превысив длину выбоины.
Другое препятствие — дорожные шипы высотой 3,5 см, которые Yangwang U9 легко преодолевает.
С моей точки зрения как аналитика, хотя хорошо известно, что система подвески DISUS X используется в автомобилях BYD, конкретная усовершенствованная система помощи водителю (ADAS), использованная в видео, остается нераскрытой. Однако предыдущие объявления предполагают сотрудничество с такими технологическими гигантами, как DJI и Horizon Robotics, которые потенциально могут быть задействованы.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-01-06 22:18