Как аналитик с опытом работы в области автомобилестроения и страстью как к электромобилям (EV), так и к высокопроизводительным автомобилям, я постоянно заинтригован продолжающейся конкуренцией между этими двумя сегментами. Tesla Model S Plaid против дрэг-рейсинга Lamborghini Revuelto — еще один захватывающий поединок, демонстрирующий впечатляющие возможности электромобилей.
Наблюдение за дрэг-рейсами всегда доставляет удовольствие, а поскольку электромобили (EV) в настоящее время превосходят автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в этих соревнованиях, уровень волнения значительно возрос. Например, возьмем Tesla Model S Plaid. На первый взгляд это типичный семейный седан. Однако его способность обгонять автомобили, которые стоят в несколько раз дороже, весьма примечательна, даже если Tesla сама по себе не совсем дешева.
В еще одном захватывающем противостоянии Tesla Model S Plaid соперничает с Lamborghini Revuelto, роскошным спортивным автомобилем стоимостью 600 тысяч долларов. Под капотом находится 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 в сопровождении трех электродвигателей, обеспечивающих впечатляющую совокупную мощность 1015 л.с. и крутящий момент 1076 Нм. Модель S Plaid, с другой стороны, опирается исключительно на три электродвигателя, производящие впечатляющие 1020 л.с. и 1420 Нм крутящего момента. Остается вопрос: какая сила одержит победу в этой гонке с высокими ставками? Давай выясним.
Неудивительно, что Tesla значительно тяжелее Lambo из-за своих аккумуляторов. Учитывая равную мощность и недостаток лишнего веса Tesla, а также тот факт, что Lambo — спортивный автомобиль, естественно ожидать, что Lambo одержит легкую победу.
Если вы знакомы с дрэг-гонками такого типа, возможно, вы не удивитесь, узнав, что в большинстве случаев победителем выходила Tesla. Tesla преодолела свою самую быструю четверть мили всего за 9,8 секунды, тогда как Lamborghini показала время 9,9 секунды.
Хотя эта Tesla может похвастаться впечатляющими обновлениями, важно отметить важное отличие: это не стандартная модель Plaid, продаваемая Tesla. Вместо этого эти улучшения являются результатом модификаций, внесенных третьей стороной. Примечательно, что его более низкий профиль по сравнению с неизмененным Plaid требует особого внимания при оценке прироста производительности.
Смотрите также
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-05-28 00:47