Представлен Porsche Macan EV 2024 года

1 min read

Ожидание наконец-то закончилось, и Porsche Macan EV больше не является плодом мечты и воображения — он реален и хочет вашего кошелька. После многочисленных задержек, вызванных проблемами с программным обеспечением Volkswagen, Porsche теперь представляет второе поколение Macan, полностью оснащенное новыми технологиями. Здесь есть что раскрыть, так что давайте углубимся.

Представлен Porsche Macan EV 2024 года

Доступны две модели: Macan 4 стоимостью 78 700 евро с двухмоторной трансмиссией мощностью 408 л.с. и чудовищный Macan Turbo стоимостью 99 700 евро с мощностью 639 л.с. Macan 4 имеет крутящий момент 649 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды (от 0 до 60 миль в час за 4,9 с). Macan Turbo имеет крутящий момент 1129 Нм и сокращает время разгона до 3,3 секунды (от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды).

Обе модели используют один и тот же аккумулятор емкостью 100 кВтч, но для использования доступна емкость 95 кВтч. Благодаря двигателям с постоянным возбуждением (как спереди, так и сзади) в сочетании с коэффициентом Cd всего 0,25, рекуперативному торможению, способному возвращать в аккумулятор до 240 кВт электроэнергии, а также умному программному обеспечению, Macan обладает впечатляющим запасом хода. . Macan 4 предлагает до 613 км, а Macan Turbo обещает 591 км в смешанном цикле WLTP. Но если новый Macan придерживается городских скоростей, запас хода у базовой модели вырастет до 784 км, а Turbo сможет проехать до 765 км.

Представлен Porsche Macan EV 2024 года

Обе модели основаны на новой платформе СИЗ 800 В. Поиск зарядного устройства на 800 В на данный момент может быть проблемой, но в случае успеха Macan сможет заряжаться мощностью до 270 кВт. Это соответствует времени перезарядки 10–80%, равному 21 минуте — конечно, в идеальных условиях. Но у Macan есть хитрость: если он подключен к зарядному устройству постоянного тока на 400 В, он просто разделяет аккумуляторную батарею на две части по 400 В, каждая из которых способна принять заряд до 135 кВт. Домашняя зарядка поддерживается на мощности до 11 кВт, но это потребует времени.

Впервые мы можем оценить Macan без какого-либо камуфляжа, и хотя последний камуфляж мало что скрывал, готовый Macan представляет собой настоящее зрелище. Низкий капот, с ярко выраженными крыльями и фирменными ДХО по бокам – все это безошибочно Porsche. Фары сдвинуты вниз, в бампер, и, когда они не горят, хорошо сливаются с вентиляционными отверстиями. Задние фонари гладкие и охватывают всю заднюю часть автомобиля, весь автомобиль немного длиннее и расположен ниже, чем у предыдущей модели (4784 мм в длину, 1938 мм в ширину и 1622 мм в высоту), 22-дюймовые диски (опция) идеально заполняют арки. – вне всякого сомнения, это очень совершенный замысел.

Представлен Porsche Macan EV 2024 года

Зайдите внутрь, и ощущение внедорожника исчезнет. Посадка водителя низкая, а приборная панель, напоминающая приборную панель Taycan, широко размахивает, но остается низкой, обеспечивая беспрепятственный обзор вперед. Центральная консоль расположена высоко, обнимая как водителя, так и пассажира. При нажатии кнопки зажигания оживают три экрана: выделенная приборная панель с диагональю 12,9 дюйма и два информационно-развлекательных экрана с диагональю 10,9 дюйма, один центральный и один для пассажира. Добавьте к этому 87-дюймовый HUD и светодиодные фонари, охватывающие приборную панель и двери, которые не только освещают, но и общаются – и мы имеем полный и довольно сложный пакет.

Сама информационно-развлекательная система работает на платформе Google Android Automotive. Он управляется голосом, предлагает множество функций с умной навигацией, включая остановку зарядки, и позволяет напрямую устанавливать сторонние приложения.

Представлен Porsche Macan EV 2024 года
Представлен Porsche Macan EV 2024 года
Представлен Porsche Macan EV 2024 года

К счастью, Porsche не пренебрег и не смягчил впечатления от вождения. Фактически, компания активизировала свою игру, и новый Macan – по крайней мере, на бумаге – кажется очень способным автомобилем, наступая на ногу не только своему старшему брату Cayenne, но даже электрическому Taycan. У нас есть полная пневматическая подвеска (опция для Macan 4) со знаменитой электронной системой демпфирования Porsche PASM. Амортизаторы теперь оснащены двухклапанной технологией с гораздо более быстрым откликом и гораздо более точным управлением. Опционально предлагается рулевое управление задней осью, которое сокращает радиус поворота до 11,1 м благодаря повороту на 5 градусов. Все это в сочетании с низкой посадкой водителя и низким центром тяжести делает автомобиль управляемым намного лучше, чем его предшественник.

Но Macan все-таки внедорожник, и он не забывает о своей грузоподъемной роли. Porsche удалось втиснуть 540 л грузового пространства за задними сиденьями, которое увеличивается до 1348 л при опущенных сиденьях. Добавьте к этому багажник объемом 84 л и буксировочную способность 2000 кг, и в наших руках окажется очень способный внедорожник.

Представлен Porsche Macan EV 2024 года

Ожидание закончилось, новый Macan наконец-то здесь, и он стоит на очень загруженном столе электромобилей, на котором полно подарков. Быстрый, мощный, просторный, маневренный – просто не дешевый и даже не доступный. Поистине бескомпромиссный электромобиль премиум-класса, и учитывая, что за последние 10 лет было продано 800 000 единиц Macan первого поколения, у Porsche не возникнет проблем с поиском покупателей для новой версии.

Смотрите также

2024-01-25 18:48