Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом

1 min read

Volvo теперь официально расширила свой портфель электромобилей, представив EM90, свой первый электрический минивэн. В отличие от своего недавнего внимания к внедорожникам, Volvo EM90 переходит в сегмент, где возможности электропривода сильно ограничены.

Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом

Заимствовав элементы дизайна у своего брата Zeekr 009, EM90 имеет менее смелый, но не менее впечатляющий внешний вид. Передняя панель имеет более тонкую решетку с подсветкой и новые фары, напоминающие фары электрического внедорожника EX90. Профиль минивэна не может скрыть свое происхождение от Zeekr, а задняя часть была обновлена ​​за счет новых задних фонарей, доходящих до стоек, что соответствует языку дизайна Volvo.

EM90 — крупный автомобиль по любым стандартам: его длина составляет 5206 мм, ширина — 2024 мм, высота — 1859 мм, а колесная база — 3205 мм. Этот значительный размер дополняется 19-дюймовыми или 20-дюймовыми аэродинамически оптимизированными колесами, повышающими как эстетику, так и эффективность.

Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом

Внутри EM90 предлагает шестиместную компоновку в три ряда. Изюминкой является средний ряд, где пассажиры могут насладиться вентилируемыми сиденьями, которые сдвигаются вперед и назад, напоминая пару удобных шезлонгов. 15,6-дюймовый экран, спускающийся с потолка, обеспечивает развлечения и возможности подключения, хотя и меньше, чем у предложений некоторых конкурентов. Универсальность интерьера EM90 еще раз подчеркивается заявлением Volvo о том, что задние сиденья могут трансформироваться в «кинотеатр, конференц-зал или спальню» с помощью простых элементов управления или голосовых команд.

EM90 приводится в движение задним электродвигателем мощностью 268 л.с. (200 кВт). Такая установка позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды. Связь с Zeekr 009 предполагает потенциальные будущие варианты с более мощными двухмоторными полноприводными установками.

Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом
Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом
Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом

Оснащенный массивной батареей емкостью 116 кВтч производства CATL, EM90 может заряжаться от 10% до 80% менее чем за 30 минут. Его максимальная дальность оценивается в {{738 километров}} в рамках цикла CLTC, который, как правило, более щедр, чем западные циклы испытаний. Минивэн также поддерживает двунаправленную зарядку, что позволяет заряжать другие транспортные средства и даже бытовые приборы.

Первоначально EM90 появится на китайском рынке по цене 818 000 юаней (приблизительно 106 200 евро). Такое позиционирование противопоставляет его роскошным минивэнам, таким как Lexus LM, подчеркивая уверенность Volvo в EM90 как в премиальном предложении в сегменте электромобилей.

Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом

Сравнение становится почти болезненным, когда мы понимаем, что полный привод Zeekr 009 мощностью 536 л.с. с аккумулятором Qilin емкостью 140 кВтч начинается с 588 000 юаней – это чуть более 75 000 евро. Zeekr также не экономит на оборудовании и имеет очень похожий уровень роскоши.

Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом
Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом
Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом
Представлен Volvo EM90 — роскошный электрический минивэн с дальним пробегом

Итак – Вольво ЕМ90. Правильно ли компания определила цену и рынок? Нет никаких сомнений в том, что он в конечном итоге достигнет наших берегов, и когда это произойдет, у него не будет конкурентов. Но при цене в 106 200 евро за модель начального уровня Volvo вытеснила себя с рынка? Или у него достаточно влияния бренда, чтобы требовать такую ​​премию за нарядный Zeekr?

Смотрите также

2023-11-13 11:05