Как исследователь с десятилетним опытом работы в автомобильной промышленности и сильной страстью к решениям в области устойчивой энергетики, я нахожу недавнюю тенденцию продаж электромобилей и гибридных автомобилей в США весьма интригующей. Хотя отрадно видеть, что общая доля этих автомобилей растет, тот факт, что гибридные автомобили лидируют, несколько неожидан, учитывая мое личное предпочтение электромобилям.
В третьем квартале года Управление энергетической информации (EIA) обнаружило, что процент электрических и гибридных автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, увеличился.
В последнем квартале на электромобили (EV), гибридные автомобили и подключаемые гибриды пришлось около 19,6% всех продаж легковых автомобилей, что больше, чем 19,1% в предыдущем квартале.
Рекомендуемые видео
Тем не менее, именно продажи гибридных автомобилей обеспечили рост, на долю которого пришлось около 10,8% всех продаж легковых автомобилей в США в третьем квартале, что является рекордным показателем, как сообщает Управление энергетической информации.
В течение последнего квартала продажи электромобилей (EV) несколько снизились, а их доля на рынке легковых автомобилей (LDV) сократилась с 7,4% в предыдущем квартале до 7%.
Электромобили (EV) по-прежнему пользуются спросом на автомобильном рынке высокого класса, на их долю приходится 35,8% продаж роскошных легковых автомобилей в США. Однако, по данным Управления энергетической информации, если принять во внимание все продажи электромобилей, продажи роскошных электромобилей упали до самого низкого уровня с 2017 года, поскольку продажи нероскошных электромобилей выросли.
Несмотря на это, значительное большинство (70,7%) электромобилей (EV), проданных в США в третьем квартале, относились к классу люкс, тогда как чуть более одной десятой (10,3%) проданных гибридных автомобилей попали в категорию люкс.
В секторе электромобилей (EV) на американском рынке Tesla продолжает лидировать по продажам, а ее Model Y и Model 3 занимают передние позиции. Последняя новинка, Cybertruck, превзошла по продажам своих конкурентов, включая Rivian R1S, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning, Chevy Silverado EV, Hummer EV и GMC Sierra EV.
По данным Cox Automotive, в конце третьего квартала типичная стоимость нового электромобиля (без каких-либо льгот) была примерно на 16% выше стандартной средней цены в автомобильной промышленности и составляла примерно 56 351 доллар.
Помимо факторов стоимости, водители в этом году довольно положительно оценили гибридные автомобили. Согласно опросу, проведенному Consumer Reports, многие гибриды были признаны наиболее надежными доступными транспортными средствами. Фактически надежность гибридов сейчас находится на одном уровне с надежностью негибридных бензиновых автомобилей, как это воспринимается водителями.
По информации Wards Intelligence, выяснилось, что значительная часть, около 78,9%, электромобилей (EV), продаваемых в США, была произведена именно здесь, в Северной Америке. С другой стороны, примерно 7,3% этих электромобилей были произведены в Южной Корее, а еще 5,3% — в Германии.
По данным Управления энергетической информации (EIA), чтобы иметь право на налоговую льготу в размере 7500 долларов США при покупке нового электромобиля (EV), производители должны соблюдать определенные внутренние стандарты содержания окончательной сборки, деталей аккумуляторов и основных минеральных материалов.
Говорят, что предстоящая администрация Трампа планирует отменить налоговые льготы, как только Трамп вступит в должность в начале января следующего года.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-12-10 01:26