Производство BMW i5 официально успешно стартовало, и первые модели уже сходят с конвейера на заводе BMW Group в Дингольфинге, Германия. Поставки i5 в Европу начнутся где-то осенью, в то время как покупатели в США в конечном итоге получат в свои руки баварский седан до конца этого года.
I5 находится между i4 и i7 в полностью электрической линейке. Модель i5 находится в центре внимания продаж вместе с аналогичной по дизайну, но работающей на бензине 5-й серией. Но давайте посмотрим правде в глаза: кто бы не захотел электромобиль, который не идет на компромисс с производительностью?
Начиная с 62 200 евро в США, i5 eDrive40 будет поставляться американским покупателям с задним приводом, мощностью 340 лошадиных сил и предполагаемым запасом хода EPA до 475 км. Еще за несколько долларов (ладно, совсем немного) покупатели могут приобрести i5 M60, который выдает колоссальные 601 л.с., разгоняясь с 0 до 60 миль в час за головокружительные 3,7 секунды.
Наряду с впечатляющей производительностью, i5 оснащен по последнему слову техники. Центральное место в интерьере i5 занимают большой 14,9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, все они работают на базе программного обеспечения BMW OS 8.5. В истинно футуристическом стиле владельцы могут пользоваться потоковыми сервисами и играть в видеоигры, находясь на стоянке, потому что почему бы и нет?
Выводя помощь водителю на новый уровень, i5 предлагает пакет услуг громкой связи под названием Driving Assistance Professional. С помощью этой системы владельцы могут передвигаться по шоссе без помощи рук на скорости до 137 км/ч. И да, он даже будет менять полосу движения и автоматически включать индикаторы, если водитель подаст сигнал, посмотрев в зеркала заднего вида.
Завод в Дингольфинге, отмечающий 50-летие автомобильного производства в 2023 году, планирует в следующем году достичь 40%-ной доли электромобилей на чистых аккумуляторах, поскольку компания наращивает свои цели в области электромобилей.
5-я серия всегда была эталоном производительности, которому стремились подражать другие автопроизводители. Теперь, когда он полностью электрический, буквально нет смысла оглядываться назад, и как только 3-я серия пойдет по его стопам, эпоха электромобилей действительно наступит у нас на глазах.
Смотрите также
- Huawei и JAC будут совместно создавать роскошные умные электромобили
- Nissan Leaf следующего поколения получит стильный облик внедорожника
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Китай обвиняет США в нарушении торговых правил в битве за аккумуляторы электромобилей
- Руководитель BMW M отвергает слухи об iM3: «Нет, я в M»
- Skoda Enyaq 2024 года получит больший запас хода, более быструю зарядку и большую мощность
- Lucid Motors представляет седаны Air 2024 года по более низким ценам
- Элегантный электрический спортивный кроссовер Toyota выйдет на дороги в 2025 году
- Fiat 500e возвращается как стильный и доступный небольшой электромобиль
- Volkswagen представляет новую систему предупреждения о выходе