Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел свою долю взлетов и падений, триумфов и трагедий. Последние новости об остановке производства FIAT 500 EV заставляют меня чесать затылок.
Похоже, что спрос на недавно выпущенный электрический FIAT 500 отсутствует, поскольку Stellantis до сих пор приходилось дважды останавливать производство – сначала в сентябре, а совсем недавно в этом месяце. Согласно последним обновлениям, производственные линии в Мирафиори будут закрыты как минимум до 20 января.
Как производитель электромобилей (EV) на нашем предприятии, я могу подтвердить, что мы временно остановим производство двух наших малосерийных моделей спортивных автомобилей Maserati, начиная с настоящего момента и до 3 февраля. Хотя в отчете не уточняется, из контекста ясно, что этими автомобилями, скорее всего, являются GranTurismo Folgore и Grecale Folgore, поскольку в настоящее время они являются единственными электрическими Maseratis в производстве. Я с нетерпением жду возможности скоро увидеть их снова на конвейере!
По прогнозам, количество автомобилей и фургонов, ежегодно производимых в Италии, в этом году упадет ниже полумиллиона единиц, что означает значительное снижение по сравнению с 751 000 автомобилей, произведенных в 2023 году. Это будет самый низкий уровень производства с 1958 года. Stellantis, владеющая FIAT и Компания Maserati предложила итальянскому правительству план, направленный на увеличение внутреннего производства. Однако положительное влияние этого плана может быть незаметным до 2026 года или позже, что позволяет предположить, что ситуация может ухудшиться и в следующем году.
Вместо того, чтобы искать сложные решения, Stellantis кажется проще создавать автомобили, которые нравятся покупателям и оснащены желаемыми и доступными функциями. Тем не менее, похоже, что этот простой подход оказывается для них сложной задачей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-23 23:16