В то время как Илон Маск, независимый генеральный директор Tesla, а ныне владелец X (бывший Twitter), продолжает пользоваться пылкими поклонниками, его образ «люби или ненавидь», похоже, оказывает влияние на те самые продукты, которые он разрабатывает. . Обширный опрос показывает, что растущая фракция владельцев Tesla Model 3 меняет свои электромобили на электромобили конкурентов, ссылаясь на «неодобрение Илона Маска» как на главную причину своего ухода.
С тех пор, как Маск захватил бразды правления Twitter, который теперь называется X, его умение перемешивать котел не ослабевает. Частые публикации, выражающие его личные политические и социальные взгляды, а также спорные теории заговора заставили задуматься многих из его бывших поклонников. Масла в огонь подлило кажущееся игнорирование Маском этих опасений, ссылающееся на стремительное увеличение количества подписчиков в Твиттере в качестве доказательства его популярности.
До сих пор доказательства, предполагающие прямую связь между поведением Маска и судьбой Теслы, были в основном анекдотичными. Тем не менее, недавний опрос, проведенный Bloomberg с участием 5000 владельцев Model 3, приводит некоторые достоверные данные в таблицу, обеспечивая более тонкое представление об отношениях между невероятным генеральным директором Tesla и его клиентской базой.
Опрос, возможно, самый обширный в своем роде на сегодняшний день, показал, что среди владельцев Model 3, которые перешли на другой бренд, неодобрение Маска стало основной причиной их решения. Хотя это откровение может вызвать недоумение у некоторых, крайне важно держать это открытие в контексте.
Действительно, 87% опрошенных владельцев Model 3 обдумывают перспективу выбора Tesla для своего следующего автомобиля. Это говорит о том, что только относительно небольшая часть семьи Теслы рассматривает возможность перемен, и только каждый пятый из этих разочарованных людей уходит из-за выходок Маска.
Удивительная находка, если не сказать больше, но не слишком тревожная, если учесть, что, согласно результатам опроса, только около 2,7% покупателей Tesla расстаются из-за Маска. По большому счету, это примерно 50 000 автомобилей в год, что составляет несколько миллиардов долларов. Значительная цифра, конечно, но вряд ли похоронный звон для гиганта электромобилей.
Интересно, что опрос также рисует в основном положительную картину для модели 3. Большинство владельцев выражают высокую степень удовлетворенности своими покупками и работой своих автомобилей, подчеркивая влияние качества продукции и обслуживания клиентов.
Склонность Маска к полемике, похоже, оказывает заметное, к счастью, минимальное влияние на клиентуру Tesla. Тем не менее, поскольку большинство владельцев Model 3 выражают неизменную веру в бренд, любовь к новаторской технологии электромобилей Tesla сохраняется. Сохранятся ли эти тенденции или изменятся в результате все более публичной персоны Маска, покажет только время.
Смотрите также
- Обновление Маска было встречено аплодисментами со стороны HW3 и стонами владельцев HW4 Tesla
- Загадка размеров Tesla Cybertruck раскрыта
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Tesla Cybertruck продается на аукционе за 370 000 евро
- Polestar сообщает, что в последнем квартале было продано 13 900 электромобилей
- Volvo представила свой первый электрический минивэн EM90
- Здесь появится 1600 новых зарядных пунктов
- Развитие автомобилей Apple потеряло направление, утверждает аналитик
- Отключено: VW приостанавливает производство ID.3 и Cupra Born на фоне снижения спроса