Как энтузиаст электромобилей (EV) и гордый владелец Ram уже более десяти лет, я с нетерпением ждал появления меньшего по размеру и более доступного пикапа от бренда, который неизменно обеспечивал мощность, производительность и практичность. Ожидание вокруг предстоящего среднеразмерного пикапа Ram ощутимо: бренд намеренно сводит информацию к минимуму, как ребенок, пытающийся сохранить секрет от своих друзей.
В последнее время растет интерес к компактным пикапам. Тем не менее, Ram умело строит ожидание относительно того, когда они представят свое предложение на американском рынке.
Похоже, что автомобильный бренд, принадлежащий Stellantis, намекнул на планы по созданию компактного пикапа, меньшего по размерам, чем нынешняя полноразмерная модель Ram 1500. Однако они скрывают детали, создавая атмосферу загадочности, не раскрывая слишком много подсказок о проекте.
Рекомендуемые видео
Как следует из разговора генерального директора Ram Криса Фьюэлла с Motor Trend, он подтвердил, что грузовик действительно будет выпущен в продажу. Кроме того, он отметил, что уже выбрана платформа, на которой он будет построен. Напоследок он намекнул, что нам следует озадачиться их выбором в этом вопросе.
Фьюэлл продолжил, объяснив, что грузовик обеспечит как «отличную производительность, так и доступность» и не будет нацелен на конкретную нишу рынка. Генеральный директор Ram дал один из самых важных намеков, заявив, что грузовик будет поставляться с несколькими вариантами двигателей: платформы STLA Ram предназначены для адаптируемого производства для производства двигателей внутреннего сгорания, гибридов или полностью электрических транспортных средств.
Столь же вероятно, что у Рама не было средств для более эффективного разъяснения ситуации, вместо того, чтобы это была намеренно продуманная маркетинговая стратегия.
Как аналитик, я слежу за продолжающимися дискуссиями между Stellantis и Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности с начала 2023 года, в центре которых находится открытие их сборочного завода в Белвидере в Иллинойсе. На этом предприятии планируется производить грузовики среднего размера, и планируется возобновить работу к 2027 году.
Что касается названия грузовика, Фьюэлл признал, что название Dakota находится на рассмотрении, следуя предположениям СМИ. Однако он уточнил, что окончательное решение еще не принято. Ранее компания Chrysler, бывший владелец автомобиля, в 2011 году прекратила производство компактного пикапа Dodge Dakota.
Собрав воедино все намеки, можно предположить, что модель пикапа среднего размера может включать в себя как гибридные, так и полностью электрические варианты. Если предстоящий грузовик действительно окажется электромобилем, это не станет революционным открытием, поскольку RAM 1500 REV, первый электромобиль Ram, уже произвел фурор в этом секторе. Рам, кажется, намерен пока заставить нас гадать.
Между тем, Digital Trends прогнозирует, что более крупный электрический Ram 1500 REV, выпуск которого первоначально запланирован на начало 2025 года, станет одним из самых востребованных электрогрузовиков. Такое ожидание обусловлено не только репутацией бренда Ram, но и его высочайшими техническими характеристиками.
Смотрите также
- NASCAR: на 2025 год подтверждено несколько изменений в вещательной кабине
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации спринта в Катаре 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Покупки Tesla, Volkswagen и Chevrolet сильно зависят от скидок на электромобили: JD Powers
- Формула 1: Опыт Гран-при Лас-Вегаса глазами болельщика
- Огромные сборы Tesla за API угрожают экосистеме сторонних приложений
- Chevy Equinox EV демонстрирует выдающиеся результаты испытаний на запас хода, оставляя Tesla Model Y в пыли
- Формула-1: обновления квалификации Катара-2024, полный стартовый состав
2024-12-01 15:56