Раскрыты подробности о внедорожном звере EREV M-Hero M800 от Dongfeng

1 min read

Последнее дополнение к бренду M-Hero (Mengshi) компании Dongfeng, M-Hero M800, внедорожник с электромобилем с увеличенным запасом хода (EREV), вызывает у некоторых удивление и множество вопросов. При длине 204,7 дюйма это не обычный внедорожник, с 1,5-литровым ДВС и тройной батареей CATL он представляет собой серьезного соперника на быстрорастущем китайском рынке мощных внедорожников.

M-Hero (猛士, Mengshi по-китайски) — это высококлассный бренд Dongfeng New Energy Vehicle (NEV), вдохновленный знаменитой серией бронированных военных машин Mengshi. В то время как Dongfeng по-прежнему продает обычные бензиновые версии этих зверей под своим собственным брендом, M-Hero — это глобальный вторжение бренда на рынок электромобилей, нацеленное на Европу и Ближний Восток. Первое предложение, внедорожник M-Hero 917, дебютировало в августе этого года, и теперь M800 готов оставить свой след.

Раскрыты подробности о внедорожном звере EREV M-Hero M800 от Dongfeng

Дорожная карта продукта M-Hero ранее просочилась в сеть, раскрывая планы на три модели с кодовыми названиями M18-1, M18-2 и M18-3, каждая из которых оснащена вариантами трансмиссии EV и EREV. Эти автомобили планируется собирать на заводе Dongfeng в Ухане, при этом планируется производить 5000 моделей M18-1 и 15 000 моделей M18-2 в год. Запуск М18-3 запланирован на 2026 год.

M800 имеет такой же внешний вид, как и M-Hero 917, характеризующийся резкими линиями, но имеет меньшую решетку радиатора и большие свесы. Интересно, что на крыше есть вертолетная площадка для дронов (серьезно), возможно, это дань духу приключений. При размерах 202,2 дюйма/85,5 дюйма/81,2 дюйма он немного длиннее, чем 917, но оба имеют одинаковую колесную базу в 116,1 дюйма, что объясняет более длинные свесы. Тем не менее, M800 имеет четырехместную внутреннюю компоновку, что намекает на ориентацию на езду по городу, а не на приключения по бездорожью.

Раскрыты подробности о внедорожном звере EREV M-Hero M800 от Dongfeng

Несмотря на городскую планировку салона, M800 по-прежнему остается очень способным внедорожником с углами въезда и съезда 24 и 30 градусов, хотя и немного уступает углам 31/31 градуса, как у M-Hero 917. M800 ездит на передних колесах 275/65 R20 и задних колесах 295/60 R20, его снаряженная масса составляет 7 209 фунтов, а полная масса — 8 245 фунтов. Это чертовски городской автомобиль.

M-Hero M800 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем ДВС мощностью 197 л.с., который действует как генератор, не передавая мощность на колеса. Из-за отсутствия подробностей в документации MIIT мы можем предположить, что M800, скорее всего, будет использовать трансмиссию с M-Hero 917, который может похвастаться тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 816 л.с. Электричество поступает от троичного аккумуляторного блока (NMC) от CATL.

Ожидается, что благодаря большему размеру и четырехместной компоновке M800 будет стоить дороже, чем 917. В будущем на горизонте также появится полностью электрическая версия. M800 не является ни маленьким, ни легким автомобилем, и его ожидаемая цена около 700 000 юаней (приблизительно 97 700 долларов США), кажется, довольно хорошо это отражает.

Смотрите также

2023-12-11 00:36