В следующем месяце Hyundai собирается представить свою первую в своем роде линию по производству твердотельных аккумуляторов для электромобилей (EV). Эта инновационная технология аккумуляторов, как утверждается, обеспечивает увеличенный запас хода, более высокую скорость зарядки и меньший вес по сравнению с текущими моделями. Однако эта технология была раскручена с момента появления электромобилей. Поэтому у всех на уме вопрос: достигли ли мы наконец точки, когда эти обещания становятся реальностью?
Hyundai намерена оказать значительное влияние на рынок аккумуляторов для электромобилей. Компания объявила о крупномасштабных инвестициях в размере более 8 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет, которые будут использованы для исследований и разработок различных типов аккумуляторов. Сюда входят литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, никель-кобальт-марганцевые (NCM) аккумуляторы, а также долгожданные полностью твердотельные аккумуляторы.
Как водитель электромобиля (ЭМ), я рад сообщить, что, согласно отраслевым отчетам, Hyundai откроет свой инновационный центр исследований аккумуляторов в Ыйване, Южная Корея, в следующем месяце. Этот передовой объект является домом для пилотной линии для полностью твердотельных аккумуляторов ЭМ, которая будет представлена на церемонии. Ожидается, что на мероприятии будут присутствовать известные деятели из таких известных автомобильных компаний, как GM, которые недавно углубили свое сотрудничество в области ЭМ с Hyundai. Пилотное производство на этой линии стартует в следующем месяце, и ходят слухи, что прототип ЭМ, работающий на этих новых аккумуляторах, может быть представлен к концу 2025 года. Волнующие времена ждут индустрию ЭМ!
Как аналитик, я с нетерпением жду роли этой пилотной линии в качестве испытательного полигона для нашей инновационной технологии полностью твердотельных аккумуляторов. Названные «Dream» аккумуляторами из-за их многообещающего потенциала для обеспечения увеличенного диапазона, быстрой зарядки, повышенной плотности энергии и улучшенной безопасности по сравнению с существующими вариантами, эти новые аккумуляторы не были лишены своих препятствий. Основные проблемы заключаются в том, чтобы сделать их стабильными и усовершенствовать эффективный производственный процесс.
Примерно к 2030 году Hyundai планирует начать крупномасштабное производство твердотельных аккумуляторов, и вскоре после этого на дорогах должны появиться электромобили (ЭМ), использующие эту технологию. Этот шаг последовал вскоре после объявления Honda в ноябре о создании пилотной линии для собственного полностью твердотельного аккумулятора для ЭМ.
Для Hyundai создание собственной пилотной линии по производству аккумуляторов представляет собой значительный шаг вперед. В настоящее время, как и многие другие производители автомобилей, Hyundai закупает свои аккумуляторы у внешних компаний, таких как CATL, SK On и LG Energy Solution. Создание собственного производства аккумуляторов может потенциально дать Hyundai конкурентное преимущество.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-11 20:17