Революционный Ram-зарядник 2026 года выпуска: непревзойденный EREV с аккумулятором емкостью 92 кВт*ч!

Произведенный Stellantis 2026 Ram Ramcharger отмечает их вход в сферу электромобилей с увеличенным диапазоном (EREV). По сути, он служит переходом между обычной мощью бензиновых двигателей и новаторским доменом электромобилей. Запланированная в автомобильных дилерских центрах во второй половине 2025 года, эта модель будет продаваться как автомобиль 2026 года. Ramcharger может похвастаться впечатляющими спецификациями и инновационным подходом к электромобилям, который отличает его от других в своем классе.

Stellantis, материнская компания Ram, раскрыла важные характеристики, касающиеся трансмиссии предстоящего Рамчаржера. В отличие от Ram 1500 Rev, в этой модели используется батарея 92 кВт-ч в партнерстве с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 для обеспечения потенциального диапазона вождения 1110 км. Ramcharger может пройти до 233 км на электроэнергии исключительно, что должно быть достаточно для большинства ежедневных поездок. Когда заряд батареи истощается, двигатель V6 включается как генератор, поставляя энергию двум электродвигателям, которые вместе производят 654 лошадиных сил.

Как исследователь, углубляющийся в специфику Ramcharger, я заметил, что, хотя он может похвастаться общей емкостью батареи 92 кВтч, его полезная емкость составляет 69,7 кВтч. Рам подчеркивает, что эта сниженная полезная способность способствует постоянному вождению, особенно при буксировке — области, где Рэмчаргер действительно превосходит. Фактически, с заявленной буксирной пропускной способностью 6350 кг, она почти удваивает буксирную мощность своего стандартного бензинового аналога.

Интересно, что есть небольшое расхождение. При включении бензина Ramcharger стремится к топливной эффективности составляет 20,5 миль на галлон. Тем не менее, это меньше, чем топливная эффективность стандартного ОЗУ 1500, оснащенная тем же 3,6-литровым двигателем и четырехколесным приводом, который может похвастаться совокупным рейтингом 23 миль на галлон. Рам представляет это как близкое соответствие с точки зрения экономии топлива, но для многих он может показаться увеличением расхода топлива на 15% для транспортного средства, который продается как экологически чистый. Понятно, что дополнительный вес более сложной трансмиссии и системы батареи способствует этой разнице.

Тим Кунискис, генеральный директор Ram, называет Ramcharger как «справедливым правильным» грузовиком, что указывает на то, что он предлагает идеальную смесь преимуществ от электромобилей и полезность грузовиков с бензином. Ramcharger предназначен для покупателей, которые заинтересованы в электромобилях, но предпочитают не делать полный переключатель, предоставляя им подходящую альтернативу.

Стоимость Ramcharger еще не была обнаружена, но ожидается, что она будет аналогична стоимости моделей RAM 1500 с бензином. Это ценовое позиционирование может сделать Ramcharger убедительным выбором для покупателей, которые ищут новый пикап. Будет интригующе наблюдать, как реагируют потребители и может ли эта новая электрическая оперативная память сформировать будущее направление электрических грузовиков.

Смотрите также

2025-02-25 19:38