Как человек, проведший бесчисленное количество часов в дороге и понимающий важность запаса хода для длительных поездок, я должен сказать, что Rivian R1S выигрывает в этом сравнении. Путешествуя по пересеченной местности несколько раз, я могу подтвердить тот факт, что автомобиль с большим запасом хода меняет правила игры. Способность R1S проезжать до 410 миль на одной зарядке просто не имеет себе равных у Kia EV9.
В течение нескольких лет недостатка в электрических кроссоверах не было, но теперь мы видим и большое разнообразие электрических внедорожников (внедорожников). Фактически, некоторые из этих электрических внедорожников уже находятся во втором поколении. Rivian R1S неизменно является одним из лучших вариантов для тех, кто ищет трехрядный электрический внедорожник, и в этом году компания представила обновление этого автомобиля. Однако он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Kia EV9, который получил признание как более доступный вариант, который по-прежнему обеспечивает превосходное общее удобство для пользователя.
Давайте сравним цену и стоимость Rivian R1S второго поколения с Kia EV9. Несмотря на разные цены, является ли R1S достойной инвестицией за дополнительную плату? Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать.
Дизайн
Rivian R1S (второе поколение) и Kia EV9 имеют некоторое сходство в дизайне, поскольку оба представляют собой просторные трехрядные внедорожники. Оба автомобиля имеют внушительные размеры, а их общая конструкция напоминает традиционные внедорожники.
Действительно, между ними тоже есть явные различия. Примечательно, что Rivian выделяется своими уникальными овальными фарами спереди, дополненными световыми полосами как спереди, так и сзади автомобиля. Модель второго поколения сохраняет этот общий дизайн, который ценится за его дружелюбный и современный вид. Владельцы R1S обожают его.
Kia EV9 далеко не непривлекательный автомобиль, он может похвастаться самобытным дизайном. Спереди EV9 демонстрирует то, что Kia называет «цифровым лицом тигра», с острыми фарами и прочным, агрессивным стилем. Он довольно стильный, и хотя он, возможно, не такой передовой, как R1S, ему все же удается выделиться самостоятельно.
EV9 — великолепно выглядящий внедорожник и, возможно, немного более агрессивный по своему стилю, но Rivian также выглядит свежо, современно и немного более доступно. Мне нравится их внешний вид, и в конечном итоге дизайн зависит от личных предпочтений.
Победитель: ничья
Интерьер и технологии
Мало того, что интерьеры обоих автомобилей впечатляют, дизайн EV9 выделяется современным и технологически продвинутым. Он оснащен парой передних экранов для мониторинга инструментов и развлечений, а также имеет удобную настройку. EV9 имеет три ряда, что позволяет разместить шесть или семь сидений, что делает его идеальным для больших семей. По сравнению с R1S интерьер EV9 может слегка склоняться к традиционности, но он сохраняет современные черты благодаря таким удобствам, как совместимость с Apple CarPlay.
Однако стоит отметить, что R1S больше ориентирован на технологии, о чем свидетельствует его дизайн. Он может похвастаться не одним, а двумя экранами: один для мониторинга приборов, а другой для информационно-развлекательных целей. Хотя этот информационно-развлекательный экран не поддерживает CarPlay, Rivian заслужила похвалу за свое удобное программное обеспечение, которое одновременно отзывчиво и интуитивно понятно в навигации. Интересно, что это программное обеспечение работает на Unreal Engine, что обеспечивает в целом визуально привлекательную графику. У меня была возможность управлять обоими транспортными средствами, и хотя я использовал CarPlay в EV9, мне понравился программный подход Rivian, и я обнаружил, что не чувствую такой необходимости в доступе к CarPlay с R1S. R1S также предлагает места для семи человек.
Для многих водителей EV9 может показаться не таким привлекательным, но Rivian выделяется более изящным и современным дизайном интерьера. Хотя некоторые могут предпочесть внешний вид EV9, современная эстетика Rivian дает ему преимущество в этом аспекте.
Победитель: Ривиан R1S
Производительность
Внешне оба автомобиля имеют общие характеристики, но один в некоторой степени превосходит другой.
Существует пять различных моделей Kia EV9, базовой версией является EV9 Lite, которая поставляется в стандартном варианте или в варианте с увеличенным запасом хода. Обе эти версии являются заднеприводными, а стандартная версия EV9 Lite выдает 215 лошадиных сил, а версия с увеличенным запасом хода предлагает большую мощность — 20 л.с. Следующая модель — EV9 Wind, полноприводный автомобиль с двухмоторной установкой, способный развивать мощность 379 лошадиных сил и крутящий момент 516 Нм. Топовой версией является Kia EV9 GT Line, которая может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
Rivian R1S значительно повышает производительность, особенно во втором поколении. Этот электрический внедорожник выпускается в различных версиях, все из которых полноприводные. Базовой моделью является R1S Adventure Dual Standard, двухмоторный автомобиль мощностью 533 лошадиных силы, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, как и топовый EV9. Другие версии включают R1S Adventure Dual Large и Dual Max, обе предлагают мощность 533 л.с. или до 665 л.с. с обновлением производительности за 5000 долларов. R1S Ascend Tri Max развивает впечатляющую мощность в 850 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды благодаря трехмоторной конфигурации. Наконец, R1S Ascend Quad Max (пока не доступен) будет оснащен четырьмя двигателями мощностью 1025 л.с. и разгоном от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, что является исключительно высокой скоростью для такого большого и тяжелого автомобиля.
Для ясности: R1S стоит дороже, чем EV9, поэтому помните об этом факте. Однако, когда дело доходит до скорости, базовая модель R1S соответствует производительности высшего уровня EV9. В этом конкретном аспекте Rivian лидирует.
Победитель: Ривиан R1S
Дальность действия и зарядка
Как исследователь, изучающий электромобили, я хотел бы подчеркнуть, что запас хода является важным аспектом, который следует учитывать при принятии решения о покупке. Интересно, что обе рассматриваемые модели обеспечивают удовлетворительный запас хода. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что один из них существенно превосходит другой.
Kia EV9 Light RWD предлагает запас хода в 230 миль, по оценкам EPA, что не так уж и велико. Этого должно быть достаточно для езды по городу, но всем, кто планирует однодневные поездки или длительные поездки, следует обновить его. К счастью, Light Long Range RWD с более крупной батареей достигает 304 миль, что намного лучше. У EV9 Wind и EV9 Land запас хода, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 280 миль, а у EV9 GT-Line — 270 миль. По сути, самый дальнобойный EV9, который вы можете получить, — это EV9 Light Long Range RWD. Однако Kia предлагает довольно быструю зарядку. EV9 построен на 800-вольтовой архитектуре, что означает, что он может достигать скорости зарядки 350 кВт. Это одна из самых быстрых скоростей зарядки, которую вы можете получить прямо сейчас.
Rivian R1S представляет собой значительное улучшение. Базовая модель R1S обеспечивает запас хода в 270 миль. Подключитесь к большому аккумуляторному блоку, и вы получите 330 миль. Выберите аккумуляторную батарею Max, и вы получите 410 миль. Трехмоторный R1S проезжает 371 милю, и мы еще не знаем запас хода четырехмоторной модели. К сожалению, R1S заряжается не так быстро, как EV9. Он построен на системе напряжением 400 В и может достигать скорости зарядки 220 кВт.
Хотя EV9 обладает более быстрыми возможностями зарядки по сравнению с R1S, само по себе это не обеспечивает победу. Что действительно важно, так это увеличенный запас хода, предлагаемый R1S, который в нормальных обстоятельствах имеет большее значение, чем быстрая скорость зарядки.
Победитель: Ривиан R1S
Цены и доступность
На сегодняшний день Rivian, похоже, лидирует, но важно отметить, что это более дорогой вариант. С другой стороны, Kia EV9 заслужил похвалу за предоставление качественных функций по доступной цене. Фактически, его базовая модель стоит от 54 900 долларов, что вполне разумно, учитывая ее предложения. Однако, если вы ищете больший запас хода, я предлагаю выбрать EV9 Light Long Range RWD по цене 59 200 долларов. Модельный ряд расширяется: цена EV9 GT-Line AWD начинается от 73 900 долларов.
По сравнению с Kia EV9 базовая модель Rivian R1S (в частности, версия Adventure Dual Standard) начинается с более высокой цены — 75 900 долларов, что делает ее дороже, чем самый дорогой Kia EV9. Стоимость еще больше возрастает с такими моделями, как Tri Max, которые достигают 105 900 долларов. Однако Rivian R1S потеряет титул самой дорогой модели после выхода четырехмоторного варианта.
Победитель: Kia EV9
Абсолютный победитель: Rivian R1S.
В этом нет ничего удивительного. Rivian R1S, пожалуй, роскошный автомобиль с соответствующей ценой. Чтобы внести ясность, это это лучший электрический внедорожник, предлагающий более современный дизайн, лучшую производительность и больший запас хода. Если вы можете себе позволить R1S, вы, скорее всего, будете им довольны. Тем не менее, это не означает, что Kia EV9 — автомобиль низкого качества. Напротив, это по-прежнему отличный электрический внедорожник, предлагающий солидный запас хода для любой модели, кроме базовой, а также удобный салон с поддержкой таких полезных функций, как CarPlay. Не говоря уже о том, что он может заряжаться быстрее. Тем, у кого больше денег, стоит купить R1S. Но если R1S слишком дорог для вашего бюджета, будьте уверены, вы все равно будете очень довольны Kia EV9.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-09-26 21:27