Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автономным транспортным средствам и их влиянию на транспорт, я должен сказать, что последнее партнерство между Hyundai и Waymo является значительным шагом вперед в развитии роботакси. Имея опыт изучения этих технологий и их последствий для безопасности, я особенно заинтригован полностью автономной технологией шестого поколения Waymo, Waymo Driver, и ее потенциалом справляться с более широким спектром погодных условий с меньшим количеством встроенных камер и датчиков.
Как исследователь-аналитик, я с нетерпением жду предстоящего мероприятия по роботакси Tesla в следующий четверг, но вчерашнее объявление Hyundai о партнерстве с Waymo, безусловно, пробудило мой интерес. В результате этого сотрудничества электрические внедорожники Hyundai Ioniq 5 будут интегрировать автономную технологию Waymo шестого поколения, Waymo Driver, и со временем присоединятся к автопарку Waymo One.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-10-10 21:56