Стоит ли покупать старый Субару?

1 min read

С 2014 года я жаждал одного и только одного. С 2019 года (когда я сдал экзамен по вождению) я еще сильнее жаждал этого. Я видел несколько штук и пришел через несколько минут после того, как купил одну. Затем был второй укус вишни, чего на самом деле так и не произошло. Целью всей моей жизни было иметь быстрый Subaru.

Для некоторого контекста: в начале 2000-х годов в моей семье была Импреза с пуговицами (как та, что на фото выше), но та, что совсем недавно помнилась, принадлежала моему отцу. Это была Impreza (хэтчбек) WRX STI 330 2009 года выпуска, и мне хотелось бы рассказать вам, как сильно я любил эту машину и насколько она хороша, но, поскольку несколько лет назад я потерял отца, мои воспоминания об Impreza померкли. Так что для меня Импреза стала легендой. Это как единорог или недостижимая мечта.

Подойдя так близко к покупке Scoobie, Scubaru, Sub-uwu или Subaru, в зависимости от того, как вы их называете (я лично предпочитаю Scoobaru), это заставило меня задуматься, стоит ли покупать более старую Subaru, или я просто предвзятый и ностальгический?

Ура дура прокладки ГБЦ

«Твоя машина буквально взорвется, разве ты не знаешь, что Субару такие ненадежные». Я думаю, пришло время наконец развеять этот миф. Знаменитая легенда о прокладке головки блока цилиндров возникла в 1997 году, когда у Subaru возникло множество проблем с прокладкой головки блока цилиндров, главной из которых была течь прокладки головки блока цилиндров, приводившая к перегреву двигателя. В основном это произошло из-за потери охлаждающей жидкости.

Однако более серьезная проблема возникла с прокладками головки блока цилиндров в 98-футовых Forester и Impreza. Проблема заключалась в том, что прокладка головки блока цилиндров могла образовать внешнюю утечку. Это привело к смешиванию охлаждающей жидкости с маслом, что сделало масло менее эффективным в качестве смазочного материала, а это означало, что компоненты двигателя терлись друг о друга и в конечном итоге разрывались. Это звучит пугающе, и кажется, что мне пора закончить статью на этом, но нет. Здесь вам не нужно отказываться от своей мечты о Subaru.

Хорошей новостью является то, что большинство новых (не совершенно новых, потому что я не говорю о совершенно новых Scoobies) не страдают от проблем с прокладками головки блока цилиндров так же, как старые модели конца 90-х. Другая хорошая новость заключается в том, что, хотя Subaru никогда не отзывала модели из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров, большинство старых Subaru, которые все еще находятся в дороге, уже столкнулись с проблемами с прокладкой головки блока цилиндров и, скорее всего, будут устранены. Так что, пожалуйста, не слушайте своего друга-ура-дурра, который говорит вам, что ваша машина вот-вот взорвется, скорее всего, этого не произойдет.

Боксерский двигатель

Стоит ли покупать старый Субару?

Я не буду вдаваться в технические подробности о двигателе Boxer Four. Однако есть две вещи, которые вам следует знать. Subaru Boxer 4: Звук и экономия топлива (или ее отсутствие). Чего вы можете ожидать от основного двигателя Subaru, так это мощности около 270 лошадиных сил и чертовского шума, когда вы нажимаете на педаль.

От Impreza WRX STI Hawkeye (2006-7) можно ожидать разгона до сотни за 5,2 секунды, что менее чем на секунду медленнее, чем у E63. Кроме того, он был лучше на поворотах, менее чем за половину цены.

Стоит ли покупать старый Субару?

Тем не менее, с оппозитной четверкой Subaru нельзя ожидать чего-то, чего нельзя ожидать, так это экономии топлива, что было одним из недостатков, которые я хотел игнорировать, когда смотрел на Impreza, в конкретной модели, на которую я смотрел (WRX-S 2010 года). самый высокий показатель расхода миль на галлон при разумной езде по автомагистрали составляет около 23. Для сравнения, мой нынешний Peugeot 208 GTI расходует около 44 миль на галлон в длительных поездках по автомагистрали. Так что не ждите, что эксплуатационные расходы будут дешевыми.

Интерьер и качество

Стоит ли покупать старый Субару?

Еще одна вещь, с которой нельзя идти при покупке Subaru, — это ожидания качественного интерьера. В отличие от немецких марок премиум-класса, Subaru Imprezas, Foresters и им подобных — это базовые японские эконобоксы с пятью сиденьями, вместительным местом для багажа и не более того.

Даже в конце 2000-х и начале 2010-х годов большинство Subaru, даже самых дорогих и быстрых, имели салоны, в которых повсюду можно было найти пластик. Сюда входят дешевые пластиковые кнопки, пластиковые центральные консоли, пластиковые приборные панели и пластиковые дверные карты. По сути, если бы они могли использовать пластик внутри, они бы это сделали.

Как и следовало ожидать, поездка жесткая. Может быть, я предвзят, на самом деле, возможно, так оно и есть, но качество езды на любой из Impreza, которые я испытал, не было настолько тяжелым, чтобы я мог подумать, что не смогу жить с этим каждый день. На 330-м STI мы совершали дальние поездки, в которых Subie был более чем комфортен в течение 2 часов и выше. Если вам нужны были слова поддержки, мой отец, который был самым разумным человеком на Земле, хотел сохранить свой Subaru дольше, чем он. Он продал его только из-за давления со стороны семьи, чтобы получить что-то «более разумное». В итоге он остановился на Jaguar XF, прежде чем остановился на Mercedes C-Class, но о Subaru он всегда отзывался с любовью.

Итак, что нужно делать

Стоит ли покупать старый Субару?

Для некоторых людей ответ всегда — Miata (о котором я только что написал статью о кашле, кашле, подталкивании), но для меня ответ всегда — Subaru. Где еще вы найдете полный привод, раллийное наследие, механическую коробку передач, приятный в управлении автомобиль, более-менее 300 лошадиных сил с широкими возможностями настройки, агрессивный внешний вид и фантастический звук по доступной цене? Даже модельный ряд Mitsubishi Lancer Evolution не может конкурировать со старыми автомобилями, которые стоит покупать сейчас из-за стремительного роста цен.

К покупке старого Subaru следует подходить с осторожностью, но оно того стоит. Если вы покупаете тот, на котором ездили, но за которым ухаживали, с вами все будет в порядке. Кроме того, больший пробег не обязательно означает хуже. Это звучит как глупое заявление, но оставайтесь здесь со мной: если на машине ездили и за ней ухаживали, нынешний владелец будет следить за ее обслуживанием.

Итак, ответ: да, купите Subaru.

Смотрите также

2024-02-09 00:46