Технический гигант раскрывает выгодную цену на новый электромобиль, способный конкурировать с Tesla

Технический гигант раскрывает выгодную цену на новый электромобиль, способный конкурировать с Tesla


Технический гигант раскрывает выгодную цену на новый электромобиль, способный конкурировать с Tesla

Проще говоря, BYD представляет собой серьезную проблему для Tesla на китайском рынке электромобилей, и теперь в борьбу вступает еще один конкурент, что еще больше усложняет ситуацию для Tesla под руководством Илона Маска.

В прошлом году компания Xiaomi, известная производством смартфонов и различных технических устройств вместо автомобилей, представила на китайском рынке свой первый электромобиль SU7. Удивительно, но подробности о ценах на эту новую модель были раскрыты во время ее официального запуска в четверг, и она оказалась дешевле, чем многие ожидали.

Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, объявил, что стандартная модель их нового внедорожника SU7 будет стоить 215 900 юаней, что примерно равно 30 000 долларов США. Однако CNBC сообщил, что это означает, что каждый автомобиль будет продан с убытком. Доступная цена выделяется по сравнению с Tesla Model 3, стартовая цена которой в Китае составляет 245 900 юаней или около 34 000 долларов.

Лей заявил, что обычная модель SU7 превосходит модель Tesla Model 3 более чем на 90% своих характеристик, и подчеркнул, что этот новый автомобиль может похвастаться минимальным запасом хода в 435 миль (700 км), что обеспечивает примерно 58 дополнительных миль (93 км) по сравнению с моделью SU7. Модель 3.

В 2019 году с конвейера сошли первые электромобили (EV), произведенные на единственном заводе Tesla в Китае. В последнее время Tesla снижает цены на автомобили, чтобы сохранить конкурентное преимущество перед BYD и другими производителями электромобилей, процветающими на прибыльном китайском рынке. В четвертом квартале прошлого года BYD продала впечатляющие 526 000 автомобилей с аккумуляторным питанием по всему миру, превзойдя продажи Tesla впервые за один квартал. Однако на протяжении всего 2023 года Tesla оставалась лидером.

В ближайшие месяцы ведущая команда Tesla будет уделять более пристальное внимание китайскому рынку из-за значительного спроса на модель Y, о чем свидетельствуют рекордные 50 000 заказов Xiaomi в течение 27 минут после ее выпуска в четверг. Поставки планируется начать в следующем месяце.

Xiaomi намерена инвестировать около 10 миллиардов долларов в свои автомобильные инициативы в течение следующих десяти лет и планирует дебютировать во всем мире в течение следующих нескольких лет. Компания стремится войти в число ведущих мировых автопроизводителей в течение следующих пятнадцати-двадцати лет.

Смотрите также

2024-03-29 10:25