Как опытный исследователь с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что недавняя разработка между Tesla и General Motors является не чем иным, как революцией. Длительное пребывание в дороге, особенно на электромобиле (EV), всегда было проблемой из-за ограниченной инфраструктуры зарядки. Однако открытие сети Tesla Supercharger для электромобилей, произведенных GM, значительно снижает этот стресс.
Путешествовать на электромобиле производства General Motors (GM) стало еще проще. Теперь электромобили таких брендов, как Chevrolet, GMC и Cadillac, можно заряжать на станциях Supercharger Tesla. Однако важно отметить, что вам необходимо сначала купить адаптер, прежде чем вы сможете подключить свой автомобиль для зарядки.
Благодаря тому, что сеть Tesla Supercharger стала доступной для электромобилей, производимых General Motors, теперь водителям доступно около 17 800 зарядных станций, которые они могут использовать во время своих поездок. Это расширение должно облегчить беспокойство, связанное с длительными поездками на электромобиле, поскольку нагнетатели Tesla расположены по всей стране и расположены в стратегически важных местах. Tesla подчеркивает, что одна остановка на одной из этих станций Supercharger может обеспечить до 200 миль дополнительного запаса хода всего за 15 минут.
Хотя может показаться удобным подъехать с Chevrolet Bolt прямо перед нагнетателем и подключиться к зарядке, есть загвоздка: зарядный кабель не предназначен для подключения к зарядному порту, используемому General Motors. Чтобы решить эту проблему, владельцам придется приобрести адаптер, стоимость которого составляет 225 долларов. Эту необходимую деталь можно заказать через мобильное приложение, что сделает ее не только доступной, но и полезной для поиска доступных станций Tesla Supercharger, проверки их статуса и облегчения оплаты за использованную электроэнергию.
Похоже, что адаптер предназначен для работы со всеми электромобилями, выпускаемыми на данный момент брендами под эгидой General Motors. Сюда входят такие модели, как GMC Hummer EV, Cadillac Lyriq и Chevrolet Blazer EV. Однако стоит отметить, что General Motors стремится сделать этот адаптер ненужным, оснастив свои будущие автомобили зарядным портом, совместимым с Supercharger, но производство этих автомобилей начнется не раньше 2025 года.
Стремясь к улучшению обслуживания клиентов, многие производители автомобилей, а не только General Motors, начали применять Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS). Сеть Supercharger, ранее эксклюзивная для Tesla, теперь открыта для зарядки автомобилей таких брендов, как Ford, Rivian, Honda и Volvo. Electrify America, оператор зарядной сети, также намерен включить в свою систему разъем Tesla NACS.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Концепт Ariel E-Nomad может создать новый сегмент в сфере электромобилей.
- Инди 500: слишком рано смотреть на список участников 2025 года (уже 32 машины)
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- IM Motors запускает седан L6 по цене от 31 800 долларов и имеет запас хода более 620 миль.
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Формула 1: Опыт Гран-при Голландии глазами болельщика
2024-09-19 18:56