Tesla Cybertruck AWD протестирован в реальной жизни

1 min read

Cybertruck от Tesla, провозглашенный электрической революцией в мире пикапов, снова подвергся испытаниям, на этот раз с упором на его возможности буксировки. При среднем весе и относительной аэродинамической нагрузке полноприводный Cybertruck прошел 185 км, израсходовав 100% аккумуляторной батареи. Конечно, эта цифра снижается примерно до 140 км при использовании 75% емкости аккумулятора, что является более типичным сценарием.

Эти результаты согласуются с отчетами, согласно которым Cybertruck имеет реальный запас хода около 322 км без буксировки. В мире, где электромобили становятся все более популярными, скептицизм в отношении практичности буксировки электромобилей остается таким же сильным, как и прежде.

Tesla Cybertruck AWD протестирован в реальной жизни

Результаты недавнего буксирного теста, считающегося одним из наиболее полных на данный момент, были опубликованы на форуме Клуба владельцев Cybertruck. Полноприводной Cybertruck был оснащен заводскими шинами и эксплуатировался при температуре 16°C, без дождя и в солнечную погоду. Маршрут туда и обратно преодолел 179 км, исключив воздействие ветра и высоты. Система HVAC была настроена только на вентилятор, и Cybertruck буксировал прицеп с Tesla Model Y общим весом около 2720 кг.

Испытание началось с автомобиля, подключенного к нагнетателю Tesla V3, полностью заряженного до 100 %, и закончилось на том же нагнетателе, где осталось всего 3 % SOC. Перезарядка до полной емкости занимала около двух часов, а дополнительная масса полезной нагрузки составляла менее 91 кг. Тест включал в себя сочетание езды по городу и по шоссе на низкой скорости, при этом точные статистические данные на основе данных GPS еще предстоит собрать.

Tesla Cybertruck AWD протестирован в реальной жизни

Хотя, вероятно, можно проехать еще несколько миль, поскольку давление в шинах прицепа не проверялось и требовалось некоторое торможение, это почти так же хорошо, как и возможности буксировки Cybertruck. Прицеп имел хорошие аэродинамические характеристики нагрузки и весил примерно половину буксировочной способности Cybertruck. Кроме того, оптимальным условиям способствовала теплая погода и предварительно разогретая батарея.

Статистика поездки показала, что Cybertruck использовал 121 кВтч на поездку туда и обратно на расстояние 182 км, в результате чего уровень энергопотребления составил 1078 Втч/миля или 670 Втч/км.

Tesla Cybertruck AWD протестирован в реальной жизни

Cybertruck показал относительно хорошие результаты по сравнению с аналогичными тестами, проведенными на Rivian R1T. Однако результаты могут быть не совсем удовлетворительными для тех, кто надеялся, что электрический грузовик полностью заменит их рабочие лошадки с ДВС.

По мере того, как мир приближается к внедрению электромобилей, остаются вопросы о практичности электромобилей для таких задач, как буксировка. Cybertruck от Tesla сделал смелые заявления, но испытания в реальных условиях продолжают проливать свет на ограничения. Важно помнить, что не всем требуются возможности буксировки от своего электромобиля, но для тех, кто это делает, эти результаты подчеркивают, что есть много возможностей для улучшения.

Смотрите также

2024-01-15 13:24