Tesla только что получила европейское финансовое похлопывание по спине: Европейский Союз выделил кругленькую сумму в 140 миллионов евро американскому автомобильному гиганту. Зачем? Большое расширение сети Supercharger.
Tesla, известная своим набегом на устойчивую мобильность, получила колоссальные 44 процента недавнего финансирования Европейского Союза по созданию инфраструктуры альтернативных видов топлива (AFIF). Хотя общая сумма грантов составляет значительную сумму в 351 миллион евро, разделенную между 26 выбранными проектами, львиная доля достается компании, возглавляемой Илоном Маском. Если быть точным, Tesla получает средства на два проекта: один возглавляет ее итальянская дочерняя компания, а другой – польское подразделение.
Итальянский проект надежный. Они планируют развернуть 6458 зарядных станций, каждая мощностью 250 кВт. Они распространяют эту электрическую любовь в 16 странах, включая Австрию, Бельгию, Францию и Италию. Всего 613 локаций.
Что касается польского подразделения, то они планируют либо установить, либо заменить 740 зарядных станций. Они будут распространены на шесть стран, среди которых Греция, Венгрия и, конечно же, Польша.
Европейский комиссар по транспорту Адина Валеан рассказала об общем энтузиазме в отношении устойчивого транспорта. Она отметила, что инвестиции будут способствовать созданию примерно 12 000 зарядных станций, 18 водородных заправочных станций, а также электрификации некоторых портов и аэропортов. Одним из примечательных упоминаний является порт Роттердама, логистическое чудо.
Теперь вот что становится интересным. ЕС разработал новый сценарий для электромобилей. Начиная с 2025 года водители будут находить станции быстрой зарядки мощностью не менее 150 кВт для своих электромобилей каждые 60 км вдоль основных транспортных артерий Союза — «трансъевропейской транспортной сети (TEN-T)». Если этого недостаточно, к концу 2025 года зарядные станции на наиболее важных дорогах (основная сеть TEN-T) должны выйти на мощность не менее 400 кВт.
Хотя это не высечено на камне, похоже, что Tesla может использовать свои нагнетатели V4 с помощью гранта ЕС. Они отвечают всем требованиям, имея мощность 250 кВт и привлекательную возможность бесконтактной оплаты, которая является обязательной в соответствии с новыми правилами. В большинстве сценариев Supercharger может зарядить аккумулятор автомобиля Tesla примерно до 80% всего за 30 минут. Скорость и устойчивость? Проверяйте и проверяйте.
Поскольку Tesla готовится расширить свое присутствие в Европе за счет надежной сети зарядки, нельзя не задаться вопросом: является ли это шагом к глобальному доминированию в сфере электромобилей? Или это просто еще один день в офисе империи Илона Маска?
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Первый в истории Tesla Cybertruck в матовом черном пятнистом цвете
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo