Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях

2 min read

Mercedes EQS SUV 580 — это полноразмерный трехрядный кроссовер, который должен представлять собой эшелон электрической роскоши и богатства. Он делит платформу с седаном EQS, но внедорожник имеет гораздо больше внутреннего пространства, третий ряд сидений и больший грузовой отсек. Наш собственный подробный обзор внедорожника EQS 580 выйдет совсем скоро, а пока мы его ждем, посмотрим на его расход в реальном мире.

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях

Модель, которую мы тестируем, — это внедорожник Mercedes-Benz EQS 580 4Matic, мощность которого составляет 400 кВт (536 л.с.) и крутящий момент 633 фунт-фут. Это впечатляющие цифры, но еще больше полезная емкость аккумулятора — 118 кВтч. Однако, будучи таким гигантским, внедорожник EQS наверняка окажется в невыгодном положении с точки зрения потребления.

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях

Наше тестирование проводилось в сухую погоду при температуре 61°F, что является почти идеальной погодой. Давайте посмотрим, что мы измеряли на тестовых маршрутах, которые включают в себя движение с постоянной скоростью в одном и том же месте с каждым тестируемым нами автомобилем.

Результаты испытаний дальности

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS 450+

544 miles

5.1 mi/kWh
70°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
BMW i7 xDrive60

518 miles

5.1 mi/kWh
75°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

502 miles

4.3 mi/kWh
61°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Tesla Model Y Long Range (2023)

452 miles

6 mi/kWh
100°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

440 miles

5.9 mi/kWh
75°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Volkswagen ID.4 GTX

419 miles

5.5 mi/kWh
63°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Nissan Ariya 87 kWh FWD

409 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Tesla Model S 75D (2018, used)

393 miles

5.9 mi/kWh
73°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 64kWh

378 miles

5.9 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Polestar 2

354 miles

4.9 mi/kWh
59°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
BMW i5

353 miles

4.3 mi/kWh
37°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

350 miles

5.4 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

343 miles

3.8 mi/kWh
77°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Renault Megane E-Tech EV60

336 miles

6.1 mi/kWh
86°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Jeep Avenger

323 miles

6.3 mi/kWh
79°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Fiat 500e

276 miles

7.4 mi/kWh
68°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS 450+

455 miles

4.2 mi/kWh
70°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

350 miles

4.7 mi/kWh
75°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

344 miles

2.9 mi/kWh
61°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
BMW i7 xDrive60

342 miles

3.4 mi/kWh
75°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Tesla Model Y Long Range (2023)

328 miles

4.4 mi/kWh
100°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Volkswagen ID.4 GTX

315 miles

4.1 mi/kWh
63°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 64kWh

299 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
BMW i5

286 miles

3.5 mi/kWh
37°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

286 miles

4.4 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Nissan Ariya 87 kWh FWD

286 miles

3.3 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

275 miles

3 mi/kWh
77°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Tesla Model S 75D (2018, used)

265 miles

4 mi/kWh
73°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Renault Megane E-Tech EV60

255 miles

4.3 mi/kWh
86°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Polestar 2

241 miles

3.3 mi/kWh
59°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Jeep Avenger

217 miles

4.3 mi/kWh
79°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Fiat 500e

181 miles

4.9 mi/kWh
68°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS 450+

324 miles

3 mi/kWh
70°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
BMW i7 xDrive60

314 miles

3.1 mi/kWh
75°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

254 miles

2.2 mi/kWh
61°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

231 miles

2.5 mi/kWh
77°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Tesla Model S 75D (2018, used)

212 miles

3.2 mi/kWh
73°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Volkswagen ID.4 GTX

210 miles

2.7 mi/kWh
63°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Nissan Ariya 87 kWh FWD

209 miles

2.4 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

209 miles

2.8 mi/kWh
75°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Tesla Model Y Long Range (2023)

208 miles

2.8 mi/kWh
100°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
BMW i5

204 miles

2.5 mi/kWh
37°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Polestar 2

186 miles

2.6 mi/kWh
59°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 64kWh

175 miles

2.7 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Renault Megane E-Tech EV60

170 miles

2.8 mi/kWh
86°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

162 miles

2.5 mi/kWh
52°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Jeep Avenger

142 miles

2.8 mi/kWh
79°F

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях
Fiat 500e

119 miles

3.2 mi/kWh
68°F

Результаты говорят сами за себя, и сразу становится заметно, что гигантские размеры и вес внедорожника EQS 580 резко увеличивают его расход. Энергия, необходимая для перемещения этого гиганта в пробках, колоссальна, но большая батарея компенсирует это и всегда обеспечивает достаточный запас хода.

При самой низкой тестовой скорости в 57 миль в час внедорожник EQS 580 показал хорошие результаты, а это означает, что его бортовые технологии и трансмиссия в целом эффективны. На такой скорости аэродинамика не играет такой большой роли, поэтому огромный корпус не причиняет такого большого вреда.

Как только мы переходим к следующей скорости 56 миль в час, мы замечаем значительное увеличение расхода топлива. В основном это связано с размером, но частично это может быть связано с цепкими шинами, которые обладают большим сопротивлением, а более эффективные могут обеспечить немного лучшие результаты.

На максимальной тестовой скорости в 81 милю в час внедорожнику EQS приходится расходовать много энергии, чтобы поддерживать скорость. К счастью, огромная батарея обеспечивает достаточную дальность действия даже при таком потреблении.

Несмотря на то, что у нас были отличные условия, внедорожник EQS не был чемпионом по дальности. Поскольку это также самый большой автомобиль в нашем списке, это в некоторой степени понятно. Также стоит отметить, что когда вы покупаете автомобиль стоимостью около 161 000 долларов, вас может беспокоить не эффективность, а другие качества, о которых мы поговорим в нашем подробном обзоре.

Тест пробега Mercedes EQS SUV 580 в реальных условиях

Теперь мы предлагаем вам использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода внедорожника EQS 580 4Matic при любой комбинации скорости и температуры, которая может вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к фактической производительности.

Смотрите также

2024-02-11 18:02