Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях

Как опытный путешественник, проехавший бесчисленное количество миль по различным дорогам, я могу с уверенностью сказать, что Mini Cooper SE — отличный городской внедорожник, созданный для юрких маневров и быстрой езды на работу. Однако, когда дело доходит до дальних поездок или поездок по шоссе, наш маленький друг из Оксфорда, похоже, немного не дотягивает.


«Mini, широко узнаваемый бренд автомобильного стиля жизни, за долгие годы заработал свою репутацию, производя компактные автомобили, которые предлагают приятные впечатления от вождения. Постоянное использование отличительного и очаровательного дизайна — одна из причин, по которой клиенты остаются верными бренду. В 2024 году Знаменитый хэтчбек Mini претерпит значительную реконструкцию вместе с внедрением новых источников энергии.

Сегодня мы рассматриваем Mini Cooper SE, более мощный переднеприводный электрический вариант, оснащенный двигателем мощностью 218 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 54,2 кВтч, что на 40% больше, чем у предшественника. Это обновление должно значительно расширить запас хода новой модели на одной зарядке, устраняя один из существенных недостатков, обнаруженных в предыдущем электрическом Mini. Следите за нашим подробным обзором Mini Cooper SE, в котором мы углубимся во все остальные аспекты этого компактного автомобиля; однако сегодня давайте сосредоточимся на расстоянии, которое он преодолевает на одной зарядке.

На наших стандартных схемах движения мы повторили одну и ту же поездку дважды, поддерживая постоянную скорость, аналогичную скорости всех оцениваемых нами транспортных средств. Во время теста Mini Cooper SE температура окружающей среды составляла примерно 18 градусов по Цельсию, идеальные условия, которые положительно повлияли на общий рейтинг Mini.

Как аналитик я заметил, что на минимальной тестовой скорости 60 км/ч Mini демонстрирует впечатляющую эффективность мотора и бортовой электроники. Однако, несмотря на повышенную мощность, аккумулятор автомобиля остается одним из самых маленьких из доступных, особенно с учетом его ценового диапазона.

Результаты испытаний дальности

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч


Mercedes-Benz EQS 450+

876 km

12.3 kWh/100km
21°C


BMW i7 xDrive60

833 km

12.2 kWh/100km
24°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

808 km

14.6 kWh/100km
16°C


Tesla Model 3 LR

786 km

9.8 kWh/100km
32°C


Maserati Grecale Folgore

736 km

12.9 kWh/100km
31°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

728 km

10.3 kWh/100km
38°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

708 km

10.6 kWh/100km
24°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

706 km

13.6 kWh/100km
11°C


Volkswagen ID.7 Pro

700 km

11 kWh/100km
17°C


Volkswagen ID.4 GTX

675 km

11.4 kWh/100km
17°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

659 km

13.2 kWh/100km
11°C


BMW iX2 xDrive30

642 km

10.1 kWh/100km
20°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

633 km

10.5 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.Buzz

616 km

12.5 kWh/100km
20°C


Hyundai Ioniq 5 N

610 km

13.1 kWh/100km
28°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

609 km

10.5 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

581 km

12.9 kWh/100km
23°C


Polestar 2

570 km

12.8 kWh/100km
15°C


BMW i5

568 km

14.3 kWh/100km
3°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

564 km

11.6 kWh/100km
11°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

552 km

16.4 kWh/100km
25°C


Renault Megane E-Tech EV60

540 km

10.2 kWh/100km
30°C


Mini Cooper SE

540 km

9.1 kWh/100km
18°C


Peugeot e-2008

524 km

9.7 kWh/100km
17°C


Jeep Avenger

520 km

9.8 kWh/100km
26°C


Volvo EX30 Performance

485 km

13.2 kWh/100km
18°C


Fiat 500e

444 km

8.4 kWh/100km
20°C


Mercedes-Benz EQS 450+

733 km

14.7 kWh/100km
21°C


Tesla Model 3 LR

597 km

12.9 kWh/100km
32°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

564 km

13.3 kWh/100km
24°C


Maserati Grecale Folgore

559 km

17 kWh/100km
31°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

554 km

21.3 kWh/100km
16°C


BMW i7 xDrive60

550 km

15.8 kWh/100km
24°C


Volkswagen ID.7 Pro

538 km

14.3 kWh/100km
17°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

528 km

14.2 kWh/100km
38°C


Volkswagen ID.4 GTX

507 km

15.2 kWh/100km
17°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

495 km

21.4 kWh/100km
11°C


BMW iX2 xDrive30

484 km

13.4 kWh/100km
20°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

481 km

13.3 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

481 km

15.6 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.Buzz

472 km

16.3 kWh/100km
20°C


Hyundai Ioniq 5 N

468 km

17.1 kWh/100km
28°C


BMW i5

461 km

17.6 kWh/100km
3°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

461 km

14.2 kWh/100km
11°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

460 km

18.9 kWh/100km
11°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

442 km

20.5 kWh/100km
25°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

426 km

15.6 kWh/100km
23°C


Renault Megane E-Tech EV60

411 km

14.6 kWh/100km
30°C


Polestar 2

388 km

18.8 kWh/100km
15°C


Mini Cooper SE

381 km

12.9 kWh/100km
18°C


Volvo EX30 Performance

368 km

17.4 kWh/100km
18°C


Jeep Avenger

349 km

14.6 kWh/100km
26°C


Peugeot e-2008

348 km

14.6 kWh/100km
17°C


Fiat 500e

291 km

12.8 kWh/100km
20°C


Mercedes-Benz EQS 450+

521 km

20.7 kWh/100km
21°C


BMW i7 xDrive60

506 km

20.1 kWh/100km
24°C


Tesla Model 3 LR

423 km

18.2 kWh/100km
32°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

408 km

28.9 kWh/100km
16°C


Maserati Grecale Folgore

378 km

25.1 kWh/100km
31°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

371 km

24.4 kWh/100km
25°C


Volkswagen ID.7 Pro

363 km

21.2 kWh/100km
17°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

341 km

19.5 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.4 GTX

338 km

22.8 kWh/100km
17°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

337 km

25.8 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

336 km

22.3 kWh/100km
24°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

334 km

22.4 kWh/100km
38°C


BMW i5

329 km

24.7 kWh/100km
3°C


Hyundai Ioniq 5 N

329 km

24.3 kWh/100km
28°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

321 km

23.1 kWh/100km
23°C


BMW iX2 xDrive30

304 km

21.3 kWh/100km
20°C


Polestar 2

300 km

24.3 kWh/100km
15°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

289 km

33.2 kWh/100km
11°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

282 km

22.7 kWh/100km
11°C


Renault Megane E-Tech EV60

273 km

22 kWh/100km
30°C


Volkswagen ID.Buzz

262 km

29.4 kWh/100km
20°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

261 km

25.1 kWh/100km
11°C


Mini Cooper SE

252 km

19.5 kWh/100km
18°C


Volvo EX30 Performance

251 km

23.5 kWh/100km
18°C


Peugeot e-2008

231 km

22 kWh/100km
17°C


Jeep Avenger

229 km

22.3 kWh/100km
26°C


Fiat 500e

191 km

19.5 kWh/100km
20°C

Когда мы увеличиваем скорость до 90 км/ч, Cooper SE немного увеличивает расход топлива, но при этом продолжает оставаться экономичным. Его характеристики очень похожи на Fiat 500e, что весьма впечатляет для Mini, учитывая его общую практичность. Однако, когда вы сравниваете их цены, сложно проявить к этому чрезмерный энтузиазм.

При движении на максимальной скорости 130 км/ч компактная конструкция и короткая колесная база Mini существенно увеличивают расход топлива, сокращая запас хода до сравнительно небольших показателей даже в благоприятных погодных условиях. Важно отметить, что шоссе — не идеальная местность для электрического Mini; он был создан в первую очередь для ежедневных поездок по городу и периодических поездок по горным перевалам, где вы можете в полной мере оценить его исключительные возможности управления.

В целом Mini Cooper SE продемонстрировал впечатляющую эффективность, однако из-за относительно небольшой емкости аккумулятора он находится в самом низу нашего рейтинга.

Энергоэффективность по-прежнему может быть ключевым фактором для тех, кто полагается на общественные зарядные станции, но если вы планируете частые длительные поездки на работу, то для этого потребуется нечто большее, чем случайные остановки для подзарядки.

Вот предложение для перефразирования: чтобы помочь вам определить запас хода вашего Mini Cooper SE при различных скоростях и температурных условиях, мы рекомендуем использовать прилагаемый виджет. Наша команда провела реальные испытания и использовала сложную модель для получения оценки, которая точно соответствует фактической производительности в различных сценариях.

Смотрите также

2024-09-21 21:32