Как опытный исследователь, внимательно следящий за тенденциями в автомобильной промышленности, я нахожу последний шаг Toyota интригующим. Внимательно следя за развитием компании на протяжении многих лет, я не могу не чувствовать, что наблюдаю за развитием шахматной партии.
Первоначально известная как ярый критик электромобилей (EV) в автомобильной промышленности, Toyota недавно изменила свою точку зрения и планирует инвестировать 10,09 млрд евро в исследования и разработки в области электромобилей. Кроме того, уже в феврале Toyota сообщила, что разрабатывает совершенно новый трехрядный внедорожник, специально предназначенный для рынка США, производство которого запланировано на ее известном заводе в Кентукки.
Судя по недавнему отчету Nikkei Asia, похоже, что этот проект был отложен. Производство внедорожника перенесено на первую половину 2026 года. Причина такой задержки? Похоже, что всему виной замедление продаж электромобилей (EV). Поскольку гибриды становятся все более популярными из-за их более низкой стоимости по сравнению с чистыми электромобилями, неудивительно, что все больше людей выбирают их.
Первоначально планировалось, что производство модели внедорожника начнется в следующем году после инвестиций в 1,17 миллиарда евро на завод в Кентукки. Однако, по имеющимся данным, дата начала производства якобы переносится на несколько месяцев из-за принятого компанией решения.
Как водитель электромобиля, я хочу поделиться некоторыми новостями о нашей будущей модели. Проще говоря, Toyota сообщила, что его выпуск будет небольшой задержкой из-за изменений в процессе проектирования. Они вдумчиво пересматривают новую дату начала производства. Примечательно, что к 2026 году Toyota планирует представить 10 электромобилей по всему миру, и наша модель — одна из них. Первоначально они намеревались к этому году продать 1,5 миллиона электромобилей по всему миру, но недавние отчеты предполагают, что теперь вместо этого они могут достичь показателя производства в 1 миллион.
К 2030 году бренд больше не будет производить электромобили Lexus в Северной Америке; вместо этого они будут импортированы из Японии. Несмотря на этот сдвиг, компания по-прежнему с оптимизмом смотрит на расширение рынка электромобилей в Северной Америке и намерена продолжать вкладывать ресурсы в этот сектор.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-10-03 22:37