Toyota, титан в автомобильном мире, просто показала нам электрическую морковку. В рамках подготовки к предстоящей выставке Japan Mobility Show 2023 в Токио компания Toyota выпустила тизеры двух электрических концептов.
Первый из них — Toyota FT-3e. Toyota описывает его как «внедорожник» и обещает «обогатить повседневную жизнь клиентов новыми впечатлениями от вождения и персонализированными услугами, основанными на инновационных технологиях». Ясно как грязь, да? Toyota, кажется, намекает на передовые функции персонализации и новейшие технологии, но нам придется подождать с подробностями — хотя все это пахнет подпиской.
С визуальной точки зрения FT-3e — это праздник острых углов. Особенно привлекает внимание полноразмерная светодиодная полоса сзади, простирающаяся до середины задних крыльев. Мы также замечаем боковые дисплеи на двери, которые, по-видимому, передают такие данные, как уровень заряда аккумулятора, температуру внутри и качество воздуха. На первый взгляд FT-3e выглядит как четырехдверный автомобиль. Но, как и в тизере, Toyota оставляет нас в некотором напряжении.
Еще есть FT-Se. Это двухдверное электрическое купе явно позаимствовало некоторые элементы стиля у культовой Supra. Ярко-оранжевый FT-Se с логотипом Gazoo Racing (GR) может располагаться на той же платформе и, возможно, использовать идентичные батареи и двигатели. Но помните, что пока это все предположения. Интересно, что некоторое время назад подразделение GR намекнуло на электрический спорткар, оснащенный механической коробкой передач. Может ли FT-Se быть этой машиной? И будет ли он воспроизводить шум двигателя внутреннего сгорания? Toyota остается молчаливой.
Поклонникам дизайна это понравится: на одном из изображений FT-Se можно увидеть современный намек на закругленную приборную панель легендарного A80 Supra 90-х годов. Этот автомобиль стал культовой классикой среди энтузиастов JDM, прежде всего благодаря легко настраиваемому 3,0-литровому рядному шестицилиндровому бензиновому двигателю — великолепному JZ.
Ожидается, что первые электромобили, основанные на платформе нового поколения Toyota, появятся на дорогах к концу 2025 года. Рекламируется, что они смогут проехать более 497 миль на одной зарядке и перезарядиться от 10 до 80% примерно за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Впечатляет, не так ли?
Что касается стоимости, Toyota утверждает, что ее литий-ионный аккумулятор следующего поколения будет примерно на 20% дешевле, чем нынешний в кроссовере bZ4X. К 2026 или 2027 году существует потенциал для варианта с литий-железо-фосфатным двигателем, который обеспечит дальность полета более 372 миль. Твердотельные батареи также разрабатываются, выход на рынок планируется к 2027 или 2028 году.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Первый в истории Tesla Cybertruck в матовом черном пятнистом цвете
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo