Toyota преуменьшает ожидания в отношении твердотельных аккумуляторов

1 min read

Toyota имеет репутацию чрезвычайно оптимистичной компании, когда дело доходит до разработки новых технологий, таких как твердотельные аккумуляторы. Но в интервью немецкому Automobilwoche японцы меняют ситуацию и преуменьшают ожидания от нового типа аккумуляторов.

Ранее в этом году Toyota заявила, что начнет производство твердотельных батарей в 2026 году. И что их массовое производство в более крупных масштабах может начаться в 2027 или 2028 году.

Это будет намного раньше, чем у конкурентов, которые надеются, что смогут вывести на дороги электромобили с полупроводниковыми технологиями намного позже. Вероятно, только в 2030-е годы.

Теперь Toyota внезапно заявляет, что первого раунда коммерческих твердотельных аккумуляторов хватит лишь на несколько тысяч автомобилей. Упомянутые «массовые» аккумуляторы, по оценкам, станут реальностью только в 2030 году. Кстати, их также хватит примерно на 10 000 автомобилей.

Это совершенно другие тона, чем всего месяц назад, когда Toyota объявила, что решила одну из самых больших проблем в производстве аккумуляторов. Слои катодно-анодных ячеек должны быть уложены быстро и с высокой точностью, не повреждая материалы.

С новым объявлением Toyota в большей степени соответствует другим производителям твердоэлектролитных аккумуляторов.

Ранее этой осенью немецкая компания High Performance Battery (HPB) заявила, что готова начать массовое производство твердотельных батарей. Крупнейший в мире производитель аккумуляторов, китайская компания CATL, готовится начать массовое производство полутвердотельных аккумуляторов до конца года. В то же время компания Samsung SDI завершила создание полностью автоматической пилотной линии сборки полупроводников.

Смотрите также

2023-11-24 13:45