Toyota утверждает, что ее Hilux, работающий на водороде, — это шаг к более чистому будущему

1 min read

Toyota представила прототип своего водородного топливного элемента Hilux. Этот проект, построенный на автомобильном заводе Бернастон в Дерби, Англия, является результатом сотрудничества различных партнеров консорциума и поддерживается фондами правительства Великобритании. У Toyota есть твердый план выпустить 10 таких прототипов до того, как в этом году упадет занавес.

Интригующая силовая установка этого Hilux заимствована у Toyota Mirai, а запас хода между этими водородными пит-стопами составляет 587 км. Теперь, для тех, кто считает, что это не соответствует традиционным топливным стандартам, турбодизельный 2,8-литровый двигатель Hilux может похвастаться пробегом около 1151 км, прежде чем он потребует дозаправки. Это почти вдвое больше расстояния, но кто считает?

Toyota утверждает, что ее Hilux, работающий на водороде, — это шаг к более чистому будущему

Водородные баки плотно расположились между балками рамы, именно там, где традиционно располагается кабина. Компоненты топливных элементов аккуратно спрятаны под капотом, а аккумулятор находится сзади.

Быстрое путешествие по воспоминаниям показывает, что этот проект пустил первые корни в начале 2022 года. Однако только 1 июля 2022 года механизмы по-настоящему начали вращаться с точки зрения дизайна и разработки. Перенесемся в июнь 2023 года, когда первый прототип находился в стадии строительства.

Toyota утверждает, что ее Hilux, работающий на водороде, — это шаг к более чистому будущему
Toyota утверждает, что ее Hilux, работающий на водороде, — это шаг к более чистому будущему
Toyota утверждает, что ее Hilux, работающий на водороде, — это шаг к более чистому будущему

Toyota не просто строит эти прототипы для показа и рассказа. Автогигант хочет убедиться, что эта модель действительно отражает прочную линию Hilux. Каждый прототип будет тщательно проверен, начиная с безопасности и функциональности и заканчивая испытанием временем. Более широкое видение? Чтобы понять потенциальную золотую жилу и подводные камни пикапов на топливных элементах.

Говоря об электрических грузовиках, слышали ли вы об электрической концепции Toyota Hilux Revo BEV, дебют которой состоялся в декабре 2022 года? Что ж, если вы этого не сделали, вы не так уж много упустили, потому что Toyota играла скромно, раскрывая ничего о характеристиках грузовика. Акио Тойода во время презентации отметил: «Электронные электромобили — не единственный способ достичь мировых целей углеродной нейтральности». Возможно, это не такой уж тонкий намек на водородные топливные элементы?

Toyota утверждает, что ее Hilux, работающий на водороде, — это шаг к более чистому будущему

Интересно, что 2022 год оказался поворотным для Toyota. Компания также намекнула на создание легкого пикапа, работающего на водородных топливных элементах, объединив усилия с Isuzu и Hino. Тем не менее, сроки запуска этой модели остаются окутанными тайной.

Если верить слухам, Toyota, возможно, подумывает о выпуске Land Cruiser на топливных элементах. Также ходят слухи о подключаемых гибридных и полностью электрических версиях. Однако ваши догадки так же хороши, как и наши, когда дело доходит до того, какой из них увидит свет.

Если вы впервые слышите о топливных элементах, то они генерируют электричество путем слияния водорода с кислородом, выделяя в качестве побочных продуктов только воду и тепло. Toyota Mirai, детали которой заимствованы в силовом агрегате Hilux, была одним из первых в мире автомобилей на водородных топливных элементах, доступных для коммерческой покупки.

Смотрите также

2023-09-06 23:58