У Ford есть команда, похожая на стартап, которая разрабатывает недорогой электромобиль.

1 min read

Форд в настоящее время работает над разработкой недорогого электромобиля, используя стартап-проект skunkworks, который возглавляет Алан Кларк, бывший руководитель Tesla, в команду которого также входит Анил Парьяни, который также работал в Tesla до основания AMP, электромобиля. энергетическая компания, которую Ford приобрел в ноябре прошлого года.

Вчера во время сообщения о прибылях компании за четвертый квартал генеральный директор Ford Джим Фарли особо упомянул «команду skunkworks», созданную для разработки «недорогой» платформы для электромобилей. Кларк возглавляет проект, работа над которым, судя по всему, ведется уже два года.

У Ford есть команда, похожая на стартап, которая разрабатывает недорогой электромобиль.

К сожалению, Ford не сообщил нам, когда эта платформа будет наконец представлена, не говоря уже о том, на каких автомобилях она будет работать. Это платформа электромобилей Ford «третьего поколения», ориентированная на экономичность и эффективность для автомобилей меньшего размера. С другой стороны, платформа второго поколения Ford будет использоваться в электрогрузовике T3 и трехрядном внедорожнике, производство которых планируется запустить в следующем году.

Вот что сказал генеральный директор Ford Джим Фарли:

Мы также корректируем наш капитал, переключаясь и больше концентрируясь на небольших электромобилях. Это важно, потому что два года назад мы молча сделали ставку и сформировали суперталантливую команду skunkworks для создания недорогой платформы для электромобилей. Это была небольшая группа, небольшая команда — одни из лучших инженеров по электромобилям в мире — и она была отделена от головного корабля Ford. Это был стартап, и они разработали гибкую платформу, которая будет не только развертываться на нескольких типах транспортных средств, но и будет иметь большую базу установки программного обеспечения и услуг, которые мы сейчас видим в Pro [коммерческое подразделение компании]. Все наши команды по электромобилям безжалостно сосредоточены на стоимости и эффективности наших электромобилей, потому что главной конкуренцией будут доступные Tesla и китайские OEM-производители.

Та «доступная Tesla», о которой он говорит, — это долгожданная Модель 2, о которой много слухов, которая должна быть дешевле, чем любая Tesla до нее.

Недавние прибыли Ford были получены за счет продаж автомобилей с ДВС и роста Ford Pro, подразделения коммерческих автомобилей, в то время как бизнес по производству электромобилей постоянно снижает ее доходы.

У Ford есть команда, похожая на стартап, которая разрабатывает недорогой электромобиль.

Как следствие, компания недавно свернула некоторые из своих инвестиционных планов, связанных с электромобилями, поскольку она приспосабливается к рыночным условиям – то есть тот факт, что большинство людей, которые хотят и / или могут позволить себе доступный в настоящее время электромобиль, уже получили его, и поэтому, если в дальнейшем Ожидается рост продаж, он будет исходить от более дешевых автомобилей.

В случае с проектом skunkworks, который компания только что признала, Ford, похоже, предвидел это, и поэтому он может занять довольно хорошую позицию на рынке, когда эта платформа действительно будет запущена.

Смотрите также

2024-02-07 23:49