Устройства развязки Magna обещают увеличение диапазона EV на 9%.

1 min read

Даже у самых модных из нынешних электромобилей есть одна мучительная проблема: неэффективность, когда их приводные двигатели просто работают на холостом ходу. Думайте об этом как о беговой дорожке, которая все еще работает, даже когда вы не на ней. Конечно, он не бежит на полной скорости, но все равно расходует энергию. Эта неэффективность может привести к потере энергии и сокращению общего запаса хода автомобиля. Представьте новейшее устройство Magna: электромеханическое устройство eDecoupling.

Magna, поставщик автомобилей, у которого всегда есть козырь в рукаве, утверждает, что его устройство eDecoupling является решением этой вековой (или, по крайней мере, десятилетней) проблемы. Отключая приводные двигатели, когда они не нужны, устройство помогает снизить потребление энергии. Это существенно ограничивает потери крутящего момента от двигателя и его коробки передач. Результат? Общий прирост эффективности.

Но вот где становится еще круче: Magna не просто говорит гипотетически. Предполагается, что их устройство может улучшить дальность полета вашего электромобиля до 9%. Так что если вы едете на машине с запасом хода 483 км, это дополнительные 43 км! Это как получить бесплатно галлон бензина, но, знаете, электрическую версию.

Устройства развязки Magna обещают увеличение диапазона EV на 9%.

Magna заявляет, что их гаджет можно удобно интегрировать в существующие конструкции силовых агрегатов электромобилей. А скорость? Это быстрее, чем ваша утренняя кофемашина, активирующаяся менее чем за 100 миллисекунд. Что касается универсальности, это не просто пони с одним трюком. Magna предполагает, что ее устройство подходит для гибридов и целого ряда транспортных средств, включая внедорожники и легкие коммерческие автомобили. Итак, независимо от того, на чем вы ездите, Magna, похоже, вас прикроет.

Вот забавный факт, который вы можете добавить в свой следующий разговор об электромобилях: двигатели с постоянными магнитами во многих электромобилях продолжают оказывать сопротивление, а это означает, что они не могут двигаться по инерции. Следовательно, их обычно лучше всего использовать для рекуперативного торможения. Это может измениться благодаря таким инновациям, как eDecoupling от Magna. Производство будет осуществляться на австрийском заводе Magna в Ланнахе, и компания намекает, что «немецкий производитель автомобилей премиум-класса» уже выполнил свой заказ.

Теперь вам может быть интересно узнать об океане Фискера и его связи с Magna. Это тот таинственный «уникальный клатч», о котором упоминал генеральный директор Fisker? Связь остается ясной как грязь. Однако не секрет, что Magna экспериментирует со способами повышения эффективности электромобилей. В прошлом компания демонстрировала Jaguar I-Pace, который потенциально мог увеличить свой диапазон до 30%, в основном за счет настройки программного обеспечения.

В постоянно развивающемся мире электромобилей ясно одно: инновации никогда не останавливаются. В то время как такие производители, как General Motors и Polestar, изучают двигатели нового поколения, предназначенные для оптимального плавания и движения накатом, такие устройства, как устройство Magna eDecoupling, являются доказательством того, что путь к совершенствованию электромобилей не является ни простым, ни законченным.

Смотрите также

2023-08-14 18:38