Итак, в линейке китайских электрических внедорожников появилась еще одна новинка: Neta EP32. Что ж, не так уж и ново, поскольку слухи о его существовании появились ранее этим летом. Но благодаря некоторым довольно скрытым утечкам в Интернете становится ясно, что этот среднеразмерный кроссовер — больше, чем просто слухи.
Создавая сцену, Neta EP32 возвышается над архитектурой Shanhai. И нет, это не опечатка — мы говорим о Шанхае, а не о шумном мегаполисе Шанхай. Эта же платформа дала жизнь братьям и сестрам, таким как седан Neta S и родстер Neta GT. Знакомые гены, да?
На шпионских снимках виден автомобиль, завернутый в толстый камуфляж плотнее, чем рождественский подарок. Тем не менее, как и в случае с этой слегка прозрачной подарочной оберткой (мы все использовали ее однажды), некоторые элементы ее дизайна просвечивают. Например, эти относительно большие фары — или, скорее, зияющие отверстия там, где они должны быть, и передний бампер с воздухозаборником в форме трапеции, который излучает своего рода атмосферу «я имею в виду бизнес». Или «Мне нравится Lexus» — выберите то, что кажется вам более актуальным.
Внутри (фотографы были весьма тщательны) EP32, похоже, переписывает свод правил для внедорожников. За спортивным рулевым колесом скрывается тонкая приборная панель. Тем не менее, жемчужиной короны должен быть его большой двойной экран; один главный монитор и отдельный только для второго пилота – ведь кто не любит немного развлечься на ходу? Эта установка напоминает последние разработки Li Auto. А с изящными функциями, такими как скрытое отделение, подставка для беспроводной зарядки телефона и селектор передач прямо там, где вы этого хотите, Neta, кажется, попадает в правильные ноты.
Neta EP32 может похвастаться батареей LFP от FinDreams, способной хранить значительные 72,08 кВтч энергии. Если «FinDreams» звонит в колокольчик, то это потому, что это дочерняя компания BYD Auto. И если вы увлекаетесь сплетнями об автомобильной промышленности, вы должны знать, что BYD и Neta вроде как заклятые враги, как на китайском рынке, так и в Таиланде. Немного иронично, да? Нета использует аккумуляторы от своего конкурента? Возможно, это лукавое признание того, что у BYD есть что-то хорошее. Благодаря этой мощной батарее EP32 может проехать до 500 км при полной зарядке. Добавьте к этому электродвигатель мощностью 231 л.с., и вы получите многообещающую комбинацию.
Для тех, кто ведет счет, его размер аналогичен Xpeng G9. И ходят слухи о потенциальной версии EREV, похожей на седан Neta S. Кажется, что EP32 все еще в духовке, не совсем готовый к тому, чтобы подавать его нетерпеливым массам. Возможно, 2024 год станет его годом. И цена? Изысканный интерьер предполагает, что это не будет кража, потенциально начиная с 200 000 – 250 000 юаней (25 760 – 32 200 евро).
Смотрите также
- Аккумулятор CATL Shenxing может изменить правила игры
- Acura Electric Vision — взгляд на будущее NSX
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Расследование Министерства юстиции по поводу оптимистичных оценок Tesla продвигается вперед
- Tesla Model 3 Highland теперь поставляется в Европу
- Утечка китайских цен на MG Cyberster
- Издание BYD’s Song Plus Champion отправляется в международные воды под названием the Seal U
- Взгляд Фискера на электромобили: хитрые трюки Груши и внедорожные приключения Оушена