Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности, я считаю, что провал переговоров между Renault и Volkswagen о совместной разработке доступного электромобиля (EV) является значительным событием. Меня особенно заинтриговала эта ситуация, поскольку я лично знаю проблемы и сложности сотрудничества между компаниями в быстро развивающемся мире электромобилей.
Как исследователь, я наткнулся на недавние новости от Reuters о том, что Renault и Volkswagen отменили переговоры о развитии сотрудничества в области доступных электромобилей (EV). Это означает, что Volkswagen больше не будет использовать будущий Renault Twingo в качестве основы для создания собственной бюджетной модели электромобиля.
Сообщается, что немецкий автопроизводитель прекратил переговоры, не оставив ему другого выбора, кроме как самостоятельно создать доступный электромобиль (EV). С другой стороны, Renault планирует представить свою новую модель Twingo в 2026 году.
Переговоры между двумя компаниями начались с ожидания, что совместная разработка приведет к экономии затрат. Однако после продолжительных обсуждений выяснилось, что им не удалось прийти к консенсусу, что подтвердил анонимный источник.
Как исследователь, я наткнулся на другой отчет, предполагающий, что Volkswagen (VW) был на грани достижения соглашения о сотрудничестве, прежде чем они неожиданно решили заняться разработкой доступного электромобиля (EV) самостоятельно. Ожидается, что объявление об этом решении будет обнародовано в ближайшие недели. Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер ранее заявлял о своем намерении представить экономичный электромобиль к 2027 году.
Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, я могу вам сказать, что Renault будет продолжать самостоятельно продвигать свой проект Twingo. Тем не менее, компания сохраняет восприимчивое отношение к потенциальным сотрудникам. Однако это объявление о решении Renault действовать в одиночку может ослабить стремление генерального директора Луки де Мео к расширению альянсов европейских автопроизводителей, направленных на укрепление нашего присутствия на рынке против нарастающей угрозы доступных китайских электромобилей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- NASCAR: для Чейза Эллиота подтверждена поздняя замена спонсора
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: единственная слабость, которую соперники Макса Ферстаппена могут использовать
2024-05-17 23:48