Как исследователь с опытом работы в области экологически чистого транспорта и владелец личного электромобиля (EV), я считаю эту недавнюю разработку General Motors (GM) одновременно интересной и практичной. Испытав неудобства, связанные с наличием электромобиля, который не может получить доступ к определенным сетям зарядки из-за проблем совместимости, я полностью ценю усилия GM по решению этой проблемы для своих клиентов.
В Северной Америке по-прежнему широко используется зарядная вилка NACS. Примечательно, что компания General Motors (GM) недавно сообщила, что владельцы ее электромобилей (EV), в число которых входят такие бренды, как Chevrolet, Cadillac и GMC, теперь могут получить доступ к сети Tesla Supercharger на территории США и Канады. Первоначально это планировалось реализовать в начале этого года.
В этих двух странах расположено около 17 800 нагнетателей Tesla Supercharger, что значительно увеличивает совместимую инфраструктуру зарядки для автомобилей General Motors.
Что касается вопросов совместимости, если вы являетесь счастливым владельцем электромобиля Chevy, Cadillac или GMC и хотите использовать нагнетатели, необходимо приобрести адаптер NACS, одобренный GM, который будет стоить около 225 долларов. Первоначально эти адаптеры будут доступны через мобильные приложения этих марок автомобилей в США, а позднее в этом году их доступность будет расширена и в Канаде. Эти приложения не только помогут вам найти Supercharger поблизости, но также позволят вам проверить их статус, инициировать зарядку и удобно оплатить счета за сеансы.
Благодаря этому расширению General Motors (GM) теперь предлагает своим клиентам более 231 800 общедоступных устройств быстрой зарядки уровня 2 и постоянного тока по всей Северной Америке. Ожидается, что это число увеличится, поскольку GM работает над ускорением создания инфраструктуры в местных сообществах и на оживленных маршрутах посредством различных партнерств по зарядке.
Уэйд Шеффер, вице-президент GM Energy, сказал:
Постоянные усилия GM по ускорению расширения инфраструктуры общественной зарядки являются неотъемлемой частью нашего стремления к полностью электрическому будущему. Предоставление доступа к еще большему количеству общедоступных быстрых зарядных устройств представляет собой еще один способ, с помощью которого GM сосредоточивается на дальнейшем улучшении качества обслуживания клиентов и обеспечении более плавного перехода на электроэнергию.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Концепт Ariel E-Nomad может создать новый сегмент в сфере электромобилей.
- Инди 500: слишком рано смотреть на список участников 2025 года (уже 32 машины)
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- NASCAR: Еще один гонщик Stewart-Haas Racing связан с новой командой
- IM Motors запускает седан L6 по цене от 31 800 долларов и имеет запас хода более 620 миль.
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
2024-09-18 20:59