Шум вокруг Mercedes-Benz неоспорим благодаря предстоящему выпуску его электрической модели CLA, однако не все разговоры являются благоприятными. Последний отчет предполагает, что этот роскошный электромобиль будет работать только с быстрой зарядкой постоянного тока 800V DC, что может ограничить его совместимость со старыми станциями зарядки. Это существенное ограничение подразумевает, что Mercedes CLA EV может быть неподходящим для значительной части существующей сети общественных зарядок, включая множество зарядок мощностью 50 кВт и значительную часть станций Supercharger от Tesla.
Как водитель электромобиля, я размышляю о решении Mercedes отказаться от DC/DC преобразователя — компонента, который позволяет автомобилю работать на системах напряжения 400V и 800V. Компании вроде Hyundai и Kia эффективно используют эту технологию в своих EV, обеспечивая более широкую совместимость с зарядными станциями. Отсутствие этой функции в премиум-модели автомобиля Mercedes CLA EV выглядит как компромисс по стоимости, который может очень скоро обернуться неприятными последствиями.
Mercedes не предоставила исчерпывающей причины для такого дизайнерского решения, но, похоже, что целью является достижение времени зарядки от 10% до 80% примерно за 22 минуты с использованием мощности DC быстрой зарядки в 320 кВт. По мнению отраслевых экспертов, чтобы преодолеть ограничение скорости зарядки свыше 200 кВт с существующими ограничениями кабеля CCS, необходима инфраструктура напряжением 800 В.
Стремление к чрезвычайно быстрой зарядке является полезным, но ограниченная совместимость создает трудности для путешествующих на дороге. Поиск подходящего 800В зарядного устройства будет излишне затягивать ваши поездки. В самом неблагоприятном случае расстояние между доступными 800В зарядными станциями может превышать дальность пробега автомобиля, что делает новую модель CLA дорогой ошибкой. Более того, ходят слухи о том, что норвежский вариант электромобиля CLA EV может включать в себя DC/DC бустер, подразумевая решение для рынка с учетом особенностей.
В разных странах официальные руководства и онлайн инструменты для настройки Mercedes CLA Electric Vehicle не указывают явно ограничения на определенные виды зарядных станций (особенно 400V). Однако уведомление, найденное Ward’s Auto, показывает, что эти высоковольтные станции несовместимы с автомобилем и не будут отображаться в навигационной системе. Такое упущение может привести к неприятным неожиданностям для новых владельцев.
С предстоящим выпуском электромобиля Mercedes CLA EV его ограниченная совместимость с сетями быстрой зарядки DC может оказаться значительным фактором, влияющим на решения потенциальных покупателей. Привлекательность быстрой зарядки неоспорима; однако ограниченный доступ к значительной части существующей европейской инфраструктуры зарядных станций делает новую модель Mercedes менее практичной и ценной.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Зеекр — Гигантский пилот: 1400 лучших технологий превосходят конкурентов!
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Переговоры ЕС и Китая: потолки цен вместо налогов на электромобили?
- Единственный экземпляр Maserati GranCabrio Folgore в честь итальянского винодела
2025-05-06 18:29