BYD расширяет свое присутствие в Европе, внедряя Atto 2, компактный электрический спортивный автомобиль (внедорожник). Эта новая модель, известная как Yuan Up в Китае, отмечает девятый автомобиль BYD, доступный в Европе. Благодаря своему сочетанию передовых технологий, практичности и доступных цен, Atto 2 хорошо позиционируется, чтобы оказать значительное влияние на высококонкурентный рынок внедорожников B-сегмента.
Как исследователь, углубляющийся в детали Atto 2, я обнаружил, что он оснащен отличительной батареей Byd от Byd, обладающей емкостью 45,12 кВтч. Эта батарея гениально включена в рамку транспортного средства, повышая как безопасность, так и эффективность. ATTO 2 обещает WLTP комбинированный диапазон впечатляющего 312 км, в то время как в городских условиях он может проходить до 463 км по одной зарядке.
Как водитель EV, я бы сказал, что один аспект, в котором Atto 2, кажется, терпит неудачу, находится в быстром зарядке. Он может обрабатывать до 65 кВт постоянного тока, и, исходя из претензий BYD, требуется около 37 минут, чтобы перейти от 10% до 80% состояния заряда (SOC). Зарядка дома занимает около 5,5 часов из-за встроенного зарядного устройства 11 кВт.
ATTO 2 оснащен авансовым электродвигателем, производящим 174 лошадиных сил (130 кВт) и 290 ньютоновских моментов, что позволяет ему спринт от нуля до 100 километров в час всего за 7,9 секунды. Этот внедорожник, предназначенный для City Living, имеет компактную структуру: длиной 4310 миллиметров, шириной 1830 миллиметров и высотой 1675 миллиметров, с колесной базой 2620 миллиметров.
Цены на европейские модели начинаются с 31 990 евро. ATTO 2 будет доступен в двух версиях — активных и повышенных. Объединение Boost включает в себя 360-градусную камеру, передние датчики парковки, электрические зеркала, нагретое рулевое колесо и увеличенный 12,8-дюймовый дисплей, в дополнение к обширному списку стандартных функций, которых он уже может похвастаться.
На европейском рынке электромобилей (EV) BYD расширила свой линейный лист до девяти моделей, включающих восемь электромобилей с аккумулятором (BEV) и один гибрид плагина. Этот шаг укрепляет положение BYD в секторе EV. Atto 2 присоединяется к перегруженному полю, и он встретился с устоявшимися конкурентами, такими как Peugeot E-2008, Citroen E-C3, Opel Mokka-E, Fiat 600e, Kia niro EV и Spery-to-to-to-to-to-to-to-to-to-to- -Бе выпущено Renault R4.
Как исследователь, я рад поделиться тем, что европейские предложения BYD теперь охватывают разнообразные транспортные средства: Atto 2, Sealion 7, Atto 3, Dolphin, Han, Seal, Seal U, Tang и Seal U DM-I (PHEV). Примечательно, что эти модели прошли ребрендинг специально для европейского рынка. Печать U эквивалентно песне плюс EV, Seal U DM-I соответствует песне плюс DM-I, а Sealion 7 была переименована в Sealion 07.
Смотрите также
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- 2025 Voyah Dreamer получит обновленную версию на базе Huawei
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик MG Cyberster 2024 года
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Электромобили с аккумулятором против электромобилей на топливных элементах: может ли водородный двигатель стать источником энергии для вашего следующего автомобиля?
2025-02-07 14:19