Воксхолл Мокка GSe: Трансформация электрической карманной ракеты мощностью 280 лошадиных сил.

Воксхолл решил значительно повысить уровень энергии в своем диапазоне электрических автомобилей. Они возвращают культовый знак GS, но с новым уклоном — он больше не будет ассоциироваться с бензиновыми двигателями или гибридами. Вместо этого, знак GS теперь означает самые быстрые полностью электрические автомобили бренда. Первая модель с этим новым знаком представляет собой привлекательный выбор: высокопроизводительный электрический вариант кроссовера Мокка.

Как исследователь, занимающийся изучением прогресса в области автомобилестроения, я должен выразить восторг от трансформационных изменений в новейшей модели Vaughthall Moika GSe. Это не просто поверхностное обновление внешности; это глубокая модернизация производительности, которая значительно увеличивает мощность стандартного варианта почти вдвое. Этот электромобиль стратегически разработан для занятия своей ниши на растущем рынке электрических хот-хэтчей, сохраняя при этом форму компактного SUV.

Внутри корпуса Moкк GSе имеет схожие детали с некоторыми высокопроизводительными моделями семейства Stellaantis автомобилей — Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Новый электродвигатель выдает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 345 Нм, передавая усилие на передние колеса и разгоняя компактный SUV до 100 км/ч за 5,9 секунды. Несмотря на первоначальное предназначение как автомобиля для городских поездок, такое динамичное ускорение помещает его в категорию высокопроизводительных автомобилей.

Для простоты, передняя часть Mokka оснащена дифференциалом Торсена с ограниченным скольжением для снижения пробуксовки колёс и повышения сцепления при разгоне из поворотов. Задняя часть автомобиля прошла полную переделку, включающую новую ось с антипробуксовочным баром и более прочными втулками. Вауксхолл утверждает, что эти изменения увеличивают жесткость задней части на 189%, делая автомобиль более устойчивым и отзывчивым во время маневров высокой скорости.

Помимо этих улучшений, MoKKa GSe может похвастаться более тяжелой рулевой системой для улучшенной отзывчивости и надежной тормозной системой. Особенно стоит отметить, что передние колеса оснащены массивными 15-дюймовыми тормозными дисками Alcon в сочетании с четырехпоршневыми суппортами.

Этот автомобиль теперь оснащен гидравлическими демпферами отбойника, что обычно встречается в раллийных машинах и значительно улучшает управляемость на неровной местности. Эти усовершенствования установлены на эксклюзивных 20-дюймовых легкосплавных дисках с шинами Michelin Pilot Sport EV для лучшего сцепления с дорогой. Замечательно, что несмотря на дополнительные функции, вес автомобиля остается ниже 1594 килограммов.

Стоит отметить, что когда речь идет об электрических транспортных средствах (EV), всегда возникает вопрос о дальности поездки. Мокка GS использует ту же аккумуляторную батарею мощностью 54 кВт*ч, что и стандартная модель, с предполагаемым запасом хода около 247 миль. Однако, Вауксхалл пока не раскрыл официального диапазона для GS. Но учитывая, что его аналоги с тем же двигателем могут проехать примерно 200 миль на одном заряде, можно ожидать схожего поведения от Мокка GS.

GSe привлекает внимание яркими неоновыми желтыми акцентами на фоне матовых черных элементов бампера. Внутри сохраняется спортивная атмосфера благодаря сиденьям, обтянутым алькантарой (Alcantara), и новому добавлению — монитору G-force, отображаемому на информационном дисплее.

Для рынка Великобритании конкретные стоимость и дата релиза пока остаются не раскрытыми, однако учитывая схожие модели можно сделать обоснованный прогноз. Abarth 600e начинается примерно с £39,885, тогда как цена Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce составляет от £42,305. Учитывая репутацию Vaughthall по предоставлению выгодных цен, мы ожидаем, что топовая версия Moika стартует чуть ниже £40,000 и может оказаться даже немного дешевле своего итальянского аналога.

Смотрите также

2025-07-23 20:00