Электромобиль Volkswagen ID.3 прошел испытания немецкой ADAC, самой обширной автомобильной ассоциации Европы. Строгие испытания на выносливость, охватывающие более 62 000 миль, позволяют получить представление о сроке службы и деградации аккумулятора автомобиля, программном обеспечении и общей производительности.
Впечатляет то, что даже после преодоления расстояния более 62 000 миль батарея сохраняет чистую емкость 93%. Для сравнения: Volkswagen гарантирует не менее 70% первоначальной полезной мощности через восемь лет или 99 400 миль. Этот вывод является важным, учитывая, что для быстрого достижения пробега автомобиль часто заряжался до полной мощности и на станциях быстрой зарядки.
Во время испытаний на выносливость ID.3 получил несколько обновлений программного обеспечения. Это не только устранило ошибки, но и увеличило максимальную мощность зарядки до 170 кВт. Обновления положительно повлияли на расход топлива и запас хода автомобиля, особенно на коротких дистанциях и при зимних температурах. Интеллектуальный планировщик маршрутов электромобилей, функция, представленная в обновлении, получила похвалу от тестеров ADAC. Он разумно планирует остановки зарядки в зависимости от уровня заряда аккумулятора, условий дорожного движения и производительности зарядных станций.
Однако не все было так радужно. Недостатки программного обеспечения ID.3 хорошо документированы. Крупное обновление программного обеспечения, обещанное VW в начале 2022 года, вышло не сразу.
Хотя ID.3 подвергался критике за внутренние материалы и проблемы с программным обеспечением, инженеры Технологического центра Ландсберга дали ему одобрение. Их ежедневное взаимодействие с автомобилем рисует картину автомобиля, который, хотя и имеет возможности для совершенствования, предлагает отличные впечатления от вождения.
С другой стороны, такие функции, как адаптивный круиз-контроль, матричное светодиодное освещение, достаточное внутреннее пространство и небольшой радиус поворота, делают ID.3 желанным городским автомобилем. Динамичный задний привод гарантирует незабываемые впечатления от вождения.
Однако медленное время отклика информационно-развлекательной системы, неосвещенные ползунки регулировки температуры и сенсорное управление на рулевом колесе оставляют место для усовершенствований. Несмотря на эту критику, ID.3 выглядит как надежный повседневный автомобиль, превосходящий классические автомобильные достоинства, такие как шасси, рулевое управление и комфорт сидений.
С точки зрения обслуживания ID.3 обеспечивает значительную экономию. В отличие от обычных автомобилей, требующих частых проверок, ID.3 требует обслуживания каждые два года. Однако первое обслуживание обойдется примерно в 537 долларов, что является более высокой ценой.
Поскольку ID.3 продолжает свой путь к отметке в 99 400 миль, еще неизвестно, как он поведет себя после истечения срока гарантии производителя на аккумулятор.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Аккумулятор CATL Shenxing может изменить правила игры
- Acura Electric Vision — взгляд на будущее NSX
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США