Как опытный аналитик с обширным опытом работы на рынке электромобилей, я должен сказать, что реальный запас хода Volkswagen ID.7 Pro S просто впечатляет. Внимательно следя за предыдущими подвигами Феликса Эгольфа на электромобилях, я не удивлен его последним достижением. Этот человек умеет раздвигать границы электромобилей и демонстрировать их возможности, превосходящие то, что мы часто ожидаем.
По словам производителя, Volkswagen ID.7 Pro S может похвастаться впечатляющим запасом хода по WLTP, но недавние тесты в реальных условиях показывают, что он может проезжать даже дальше, чем первоначально заявлено — до 794 километров на одной зарядке, что превышает его номинальный запас хода в 709 километров. .
Команда Volkswagen Team Switzerland провела тест-драйв на дорогах вокруг Цюриха, в котором участвовали восемь водителей по очереди. Маршрут протяженностью около 81 километра охватывал различные типы дорожного покрытия, такие как автомагистрали, городские улицы и сельские дороги, имитируя повседневные сценарии вождения. Несмотря на долгое путешествие, продолжавшееся 15 часов 42 минуты, средняя скорость сохранялась всего 51 км/ч, что позволяет предположить, что высокоскоростное путешествие не было основным компонентом поездки.
В ходе теста ID.7 Pro S продемонстрировал исключительно низкое энергопотребление — примерно 10,3 киловатт-часа на 100 километров, что превосходит его собственный расчетный рейтинг.
Volkswagen хочет уточнить, что протестированный ID.7 Pro S не имел настройки, оптимизированной для максимального диапазона; у него были дополнительные функции, такие как пакет Comfort и пакет вспомогательных систем IQ.DRIVE. Хотя тест проводился с минимальным использованием педали газа, это нетипично для обычного вождения. Однако возможность путешествовать на дальние расстояния предполагает, что ваша предстоящая поездка выиграет от запаса хода ID.7 Pro S, даже если вы не будете ездить без остановок в течение 16 часов.
Ранее Феликс Эгольф побил рекорды электромобилей (EV) на Volkswagen ID.3. В 2020 году он проехал из Цвикау, Германия, в Шаффхаузен, Швейцария, на ID.3, преодолев расстояние в 531 км, что превзошло расчетный запас хода автомобиля. В следующем году он преодолел на ID.3 Pro S пятнадцать альпийских перевалов, преодолев на одной зарядке 602 км и преодолев высоту около 13 000 метров.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2024-10-03 15:59