Volkswagen ID.7 Pro — высокоэффективный электромобиль с впечатляющим запасом хода, особенно при движении на более высоких скоростях или при более низких температурах. В наших тестах он превзошел многих своих конкурентов по дальности полета и энергопотреблению как на скорости 56 миль в час, так и на скорости 81 миль в час. Его реальная эффективность делает его отличным выбором для семей, которым нужен универсальный и практичный автомобиль для повседневного использования.
Как исследователь, я рад сообщить, что Volkswagen представил свой первый полностью электрический седан под названием ID.7 с намерением повторить успех популярной модели Passat на рынке электромобилей. ID.7 может похвастаться характерным стилем, просторным салоном, передовыми технологиями и похвальной динамикой вождения на бумаге, что делает его заманчивым предложением.
В ближайшее время ожидайте нашей комплексной оценки работоспособности Volkswagen ID.7 Pro в повседневных ситуациях. А пока давайте изучим его эффективность и потенциальный диапазон. Обтекаемый дизайн этого автомобиля может похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления, что обещает впечатляющую экономию топлива. Ожидается, что его аккумуляторная батарея емкостью 77 кВтч обеспечит увеличенный запас хода. Несмотря на то, что ID.7 классифицируется как седан, он предлагает достаточно места для головы и более высокий дорожный просвет, что делает его более похожим на некоторые модели кроссоверов, чем на традиционные седаны. Эта особенность может повлиять на его общую маневренность и топливную экономичность.
Как исследователь, проводящий испытания автомобиля ID.7 Pro, я обеспечивал единообразие, проезжая по нашим стандартным испытательным маршрутам с одинаковой скоростью в обоих направлениях, поддерживая те же условия, что и для всех других автомобилей, которые мы оцениваем. Во время этих оценок температура окружающей среды оставалась идеальной на уровне 63°F, что давало ID.7 Pro небольшое преимущество в общих результатах оценки из-за его почти оптимального состояния.
На тестовой скорости 57 миль в час ID.7 Pro демонстрирует впечатляющую эффективность. Он потребляет всего 5,6 миль на киловатт-час (миль/кВтч), что является отличным показателем для своего класса. Мощность автомобиля, передаваемая исключительно на задние колеса, несомненно, способствует такой эффективности. Однако нам придется подождать выхода будущей модели GTX, чтобы определить степень ее влияния.
Результаты испытаний дальности
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS 450+
544 miles
5.1 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
518 miles
5.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
502 miles
4.3 mi/kWh
61°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
452 miles
6 mi/kWh
100°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
440 miles
5.9 mi/kWh
75°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
439 miles
4.6 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.7 Pro
435 miles
5.6 mi/kWh
63°F
Volkswagen ID.4 GTX
419 miles
5.5 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
409 miles
4.7 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
399 miles
6.2 mi/kWh
68°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
393 miles
5.9 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
383 miles
5 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
378 miles
5.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
361 miles
4.8 mi/kWh
73°F
Polestar 2
354 miles
4.9 mi/kWh
59°F
BMW i5
353 miles
4.3 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
350 miles
5.4 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
343 miles
3.8 mi/kWh
77°F
Renault Megane E-Tech EV60
336 miles
6.1 mi/kWh
86°F
Peugeot e-2008
326 miles
6.4 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
323 miles
6.3 mi/kWh
79°F
Volvo EX30 Performance
301 miles
4.7 mi/kWh
64°F
Fiat 500e
276 miles
7.4 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
455 miles
4.2 mi/kWh
70°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
350 miles
4.7 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
344 miles
2.9 mi/kWh
61°F
BMW i7 xDrive60
342 miles
3.9 mi/kWh
75°F
Volkswagen ID.7 Pro
334 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
328 miles
4.4 mi/kWh
100°F
Volkswagen ID.4 GTX
315 miles
4.1 mi/kWh
63°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
308 miles
2.9 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
301 miles
4.6 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
299 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
299 miles
4 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
293 miles
3.8 mi/kWh
68°F
BMW i5
286 miles
3.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
286 miles
4.4 mi/kWh
52°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
286 miles
3.3 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
275 miles
3 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
265 miles
4 mi/kWh
73°F
Renault Megane E-Tech EV60
255 miles
4.3 mi/kWh
86°F
Polestar 2
241 miles
3.3 mi/kWh
59°F
Volvo EX30 Performance
229 miles
3.6 mi/kWh
64°F
Jeep Avenger
217 miles
4.3 mi/kWh
79°F
Peugeot e-2008
216 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Fiat 500e
181 miles
4.9 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
324 miles
3 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
314 miles
3.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
254 miles
2.2 mi/kWh
61°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
231 miles
2.5 mi/kWh
77°F
Volkswagen ID.7 Pro
226 miles
2.9 mi/kWh
63°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
212 miles
3.2 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.4 GTX
210 miles
2.7 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
209 miles
2.4 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
209 miles
2.8 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
208 miles
2.8 mi/kWh
100°F
BMW i5
204 miles
2.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
199 miles
2.7 mi/kWh
73°F
BMW iX2 xDrive30
189 miles
2.9 mi/kWh
68°F
Polestar 2
186 miles
2.6 mi/kWh
59°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
180 miles
1.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
175 miles
2.7 mi/kWh
52°F
Renault Megane E-Tech EV60
170 miles
2.8 mi/kWh
86°F
Volkswagen ID.Buzz
163 miles
2.1 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
162 miles
2.5 mi/kWh
52°F
Volvo EX30 Performance
156 miles
2.6 mi/kWh
64°F
Peugeot e-2008
144 miles
2.8 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
142 miles
2.8 mi/kWh
79°F
Fiat 500e
119 miles
3.2 mi/kWh
68°F
На скорости 56 миль в час ID.7 Pro уверенно держит конкуренцию своим конкурентам. Ioniq 6 немного превосходит его в этой конкретной области, однако общая производительность ID.7 Pro в своем классе заслуживает похвалы.
Разгоняя мой ID.7 до максимальной тестовой скорости 81 миль в час, я еще раз заметил, что он потребляет меньше энергии, чем его конкуренты, такие как Mercedes EQE и Hyundai Ioniq 6. Эти автомобили, имеющие схожие размеры и формы, требуется больше энергии для быстрого движения по шоссе. Если я часто езжу на высоких скоростях, мой ID.7 Pro станет отличным выбором.
Я считаю, что впечатляющая эффективность Volkswagen ID.7 Pro является похвальной основой для его стремления стать преемником Passat в качестве семейного автомобиля высшего класса. Volkswagen задумал эту модель как воплощение универсального семейного грузовика, и расширенный модельный ряд является благоприятным началом на пути к достижению этой цели.
Чтобы помочь вам определить запас хода Volkswagen ID.7 Pro на электротяге при различных скоростях и температурных условиях, мы рекомендуем использовать виджет, представленный ниже. Наша команда провела обширное тестирование в реальных условиях и использовала сложную модель, чтобы предложить точную оценку, основанную на ваших конкретных требованиях.
Смотрите также
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-05-26 18:05