Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях

Volkswagen известен производством популярных потребительских фургонов, таких как Transporter и Crafter, на протяжении нескольких десятилетий. Среди этих моделей ни одна не получила такого же уровня преданности, как оригинальный Volkswagen Transporter T1. Этот фургон стал символом эпохи и был глубоко связан с движением хиппи. Неудивительно, что Volkswagen стремился обновить этот культовый автомобиль с помощью современного Volkswagen ID. Гул.

Прежде чем поделиться нашей всесторонней оценкой ID.Buzz Pro, давайте обсудим его потенциальную дальность поездки. Его внешний дизайн может намекать на ограниченный запас хода, но емкость аккумулятора и данные WLTP указывают на то, что он мог бы работать лучше. Чтобы получить точную информацию, почему бы не провести настоящие дорожные испытания, чтобы определить реальный запас хода?

Volkswagen ID.Buzz Pro оснащен двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.), приводящим в движение задние колеса, и аккумулятором емкостью 82 кВтч, который может проехать 261 милю на одной зарядке по циклу WLTP. Поскольку ID.Buzz не похож ни на один из других электромобилей, которые мы тестировали, мы сравним его результаты с некоторыми более крупными автомобилями, имеющимися в базе данных.

Мы следовали нашей обычной процедуре тестирования, двигаясь с постоянной скоростью задним ходом и вперед по знакомым трассам с ID.Buzz, как и с любым другим автомобилем, который мы оцениваем. Во время испытаний ID.Buzz прошел испытания при температуре 68 градусов по Фаренгейту – идеальные условия, которые, согласно нашим результатам, обеспечивают наилучшие характеристики автомобиля.

При минимальной тестовой скорости 57 миль в час Volkswagen ID.Buzz демонстрирует впечатляющую эффективность и даже превосходит в этом аспекте некоторые стандартные автомобили. В этом сценарии значение аэродинамики уменьшается, что позволяет фургону использовать обширную емкость аккумулятора с помощью высокоэффективных электрических систем.

На скорости 56 миль в час ID.Buzz потребляет заметно больше энергии. Однако его энергопотребление остается относительно средним по сравнению с другими транспортными средствами.

Результаты испытаний дальности

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час


Mercedes-Benz EQS 450+

544 miles

5.1 mi/kWh
70°F


BMW i7 xDrive60

518 miles

5.1 mi/kWh
75°F


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

502 miles

4.3 mi/kWh
61°F


Tesla Model Y Long Range (2023)

452 miles

6 mi/kWh
100°F


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

440 miles

5.9 mi/kWh
75°F


Kia EV9 99.8 kWh AWD

439 miles

4.6 mi/kWh
52°F


Volkswagen ID.4 GTX

419 miles

5.5 mi/kWh
63°F


Nissan Ariya 87 kWh FWD

409 miles

4.7 mi/kWh
52°F


Tesla Model S 75D (2018, used)

393 miles

5.9 mi/kWh
73°F


Volkswagen ID.Buzz

383 miles

5 mi/kWh
68°F


Hyundai Kona Electric 64kWh

378 miles

5.9 mi/kWh
52°F


Polestar 2

354 miles

4.9 mi/kWh
59°F


BMW i5

353 miles

4.3 mi/kWh
37°F


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

350 miles

5.4 mi/kWh
52°F


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

343 miles

3.8 mi/kWh
77°F


Renault Megane E-Tech EV60

336 miles

6.1 mi/kWh
86°F


Peugeot e-2008

326 miles

6.4 mi/kWh
63°F


Jeep Avenger

323 miles

6.3 mi/kWh
79°F


Volvo EX30 Performance

301 miles

4.7 mi/kWh
64°F


Fiat 500e

276 miles

7.4 mi/kWh
68°F


Mercedes-Benz EQS 450+

455 miles

4.2 mi/kWh
70°F


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

350 miles

4.7 mi/kWh
75°F


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

344 miles

2.9 mi/kWh
61°F


BMW i7 xDrive60

342 miles

3.4 mi/kWh
75°F


Tesla Model Y Long Range (2023)

328 miles

4.4 mi/kWh
100°F


Volkswagen ID.4 GTX

315 miles

4.1 mi/kWh
63°F


Kia EV9 99.8 kWh AWD

308 miles

2.9 mi/kWh
52°F


Hyundai Kona Electric 64kWh

299 miles

4.7 mi/kWh
52°F


Volkswagen ID.Buzz

293 miles

3.8 mi/kWh
68°F


BMW i5

286 miles

3.5 mi/kWh
37°F


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

286 miles

4.4 mi/kWh
52°F


Nissan Ariya 87 kWh FWD

286 miles

3.3 mi/kWh
52°F


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

275 miles

3 mi/kWh
77°F


Tesla Model S 75D (2018, used)

265 miles

4 mi/kWh
73°F


Renault Megane E-Tech EV60

255 miles

4.3 mi/kWh
86°F


Polestar 2

241 miles

3.3 mi/kWh
59°F


Volvo EX30 Performance

229 miles

3.6 mi/kWh
64°F


Jeep Avenger

217 miles

4.3 mi/kWh
79°F


Peugeot e-2008

216 miles

4.3 mi/kWh
63°F


Fiat 500e

181 miles

4.9 mi/kWh
68°F


Mercedes-Benz EQS 450+

324 miles

3 mi/kWh
70°F


BMW i7 xDrive60

314 miles

3.1 mi/kWh
75°F


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

254 miles

2.2 mi/kWh
61°F


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

231 miles

2.5 mi/kWh
77°F


Tesla Model S 75D (2018, used)

212 miles

3.2 mi/kWh
73°F


Volkswagen ID.4 GTX

210 miles

2.7 mi/kWh
63°F


Nissan Ariya 87 kWh FWD

209 miles

2.4 mi/kWh
52°F


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

209 miles

2.8 mi/kWh
75°F


Tesla Model Y Long Range (2023)

208 miles

2.8 mi/kWh
100°F


BMW i5

204 miles

2.5 mi/kWh
37°F


Polestar 2

186 miles

2.6 mi/kWh
59°F


Kia EV9 99.8 kWh AWD

180 miles

1.9 mi/kWh
52°F


Hyundai Kona Electric 64kWh

175 miles

2.7 mi/kWh
52°F


Renault Megane E-Tech EV60

170 miles

2.8 mi/kWh
86°F


Volkswagen ID.Buzz

163 miles

2.1 mi/kWh
68°F


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

162 miles

2.5 mi/kWh
52°F


Volvo EX30 Performance

156 miles

2.6 mi/kWh
64°F


Peugeot e-2008

144 miles

2.8 mi/kWh
63°F


Jeep Avenger

142 miles

2.8 mi/kWh
79°F


Fiat 500e

119 miles

3.2 mi/kWh
68°F

На максимальной тестовой скорости 81 миль в час характеристики ID.Buzz становятся поразительно очевидными: он не предназначен для поездок по шоссе. Его энергопотребление взлетает примерно до 2,1 мили на киловатт-час, что является необычно высоким показателем в наших записях. Учитывая его квадратную форму и внушительный вес в 2,5 тонны, преодоление сопротивления на такой скорости требует значительных затрат энергии.

Volkswagen ID.Buzz имеет впечатляющий запас хода для езды по городу и пригороду. Однако более длительные поездки по шоссе потребуют более консервативной скорости и дополнительного терпения из-за большего потребления энергии.

Используя виджет ниже, вы можете определить запас хода Volkswagen ID.Buzz для различных скоростей и температурных условий. Наша оценка, основанная на реальных испытаниях и сложных расчетах, призвана максимально соответствовать реальным характеристикам автомобиля.

Смотрите также

2024-04-15 04:16