Volkswagen ID.X Performance — наконец-то быстрый электрический VW

1 min read

Volkswagen, известный своими культовыми Beetle и Vans, теперь полностью посвятил себя электрическому будущему, представив его авангардный взгляд на ID. Треффена в Локарно. Представляем ID.X Performance, полностью электрический спортивный седан, призванный переопределить границы стиля, производительности и инноваций.

ID.X Performance – это не типичный седан. Обладая динамичным внешним видом и ярко выраженными спортивными чертами, автомобиль легко сочетает в себе атлетизм и элегантность. Инженеры Volkswagen улучшили эстетику и аэродинамику автомобиля с помощью карбоновых компонентов, таких как передний сплиттер, задний диффузор и заднее антикрыло, гарантируя оптимальную прижимную силу.

Volkswagen ID.X Performance — наконец-то быстрый электрический VW
Volkswagen ID.X Performance — наконец-то быстрый электрический VW
Volkswagen ID.X Performance — наконец-то быстрый электрический VW

Спортивный характер автомобиля подчеркивают 20-дюймовые спортивные легкосплавные диски, обутые в гоночные шины размера 265. В дополнение к своему экстерьеру ID.X Performance оснащен тонированными задними фонарями, которые добавляют ему агрессивной, но утонченной ауры. Это большое заднее крыло? Присяжные вынесли решение по этому поводу – удостоверение личности. X Performance с ним выглядит одинаково хорошо, как и без него.

Зайдите внутрь, и вас встретят карбоновые ковшеобразные сиденья, разработанные для обеспечения максимальной поддержки, особенно если вы решите поставить правую ногу немного сильнее. Красные акценты, элегантно разбросанные по салону, усиливают спортивную атмосферу, гарантируя, что внутренняя часть соответствует захватывающему экстерьеру.

Volkswagen ID.X Performance — наконец-то быстрый электрический VW

Но спортивный седан – это не только внешний вид. Под переработанным корпусом ID.X Performance скрывается солидный двухмоторный привод, развивающий колоссальную мощность 558 л.с. (411 кВт). Он органично объединяет синхронный двигатель с постоянным возбуждением на задней оси и асинхронный двигатель на передней, создавая захватывающий полный привод. Эта комбинация идеально подходит для коротких всплесков мощности, метко называемых функцией повышения мощности.

Чтобы управлять этой мощной силой, седан оснащен системой управления динамикой автомобиля, которая также управляет блокировкой дифференциала задней оси. Всеми этими элементами управления можно управлять с помощью расположенного по центру 17-сантиметрового дисплея.

Volkswagen ID.X Performance — наконец-то быстрый электрический VW

А для тех, кто задается вопросом о мощности, которая питает этого зверя, двухмоторный привод получает энергию от того же аккумуляторного блока мощностью 84,8 кВт, который питает более гражданский ID.7 AWD. Эта батарея поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт, если вы найдете подходящее зарядное устройство.

В ознаменование своего дебюта ID.X Performance был представлен на международном ID. Треффен в Локарно с 5 по 9 сентября. На этом мероприятии поклонники электромобилей собрались на швейцарской стороне Лаго-Маджоре и, как сообщается, побили предыдущие рекорды посещаемости: на выставке было представлено более 130 автомобилей. Команда Volkswagen поделилась информацией о проектах бренда в области электромобилей, гарантируя, что посетители получат полную информацию об электронной мобильности.

Volkswagen ID.X Performance — наконец-то быстрый электрический VW
Volkswagen ID.X Performance — наконец-то быстрый электрический VW

Прежде чем вы начнете копаться в карманах, важно отметить, что ID.X Performance — это шоу-кар. Тем не менее, совершенно новый ID.7 поступил в продажу в Германии и, как ожидается, достигнет берегов Северной Америки в следующем году, а подробности о его ценах пока держатся в секрете. В Европе цена начинается от 5800 евро — это за заднеприводную модель мощностью 77 кВт и мощностью 286 л.с.

ID.X Performance — это самый яркий анонс грядущего ID.7 GTX, который VW дразнил уже довольно давно. Хотя серийный GTX, скорее всего, откажется от яркого заднего антикрыла и огромных колесных арок, чтобы придать ему более «спящий» вид, трансмиссия является самородком в этом объявлении. Это двухмоторная установка, которая будет питать самый быстрый электрический VW, и, честно говоря, нам не терпится увидеть ее.

Модульная платформа электропривода Volkswagen, известная как MEB, составляет основу ID.X Performance. Хотя VW утверждает, что эта платформа демонстрирует преданность и потенциал бренда в разработке электромобилей, предлагая беспрецедентную творческую гибкость, она уже устарела. Только что раскрытый VW ID. GTI представляет совершенно новую платформу для электромобилей, благодаря чему ID.7 и его версия GTX, вероятно, станут автомобилем одного поколения, а электрический Passat вернет бразды правления до 2030 года. Несмотря на это, электрический VW мощностью 558 л.с. получает одобрение в наши книги.

Смотрите также

2023-09-09 13:44