Volkswagen изо всех сил пытается идти в ногу с революцией электромобилей: грядут новые сокращения рабочих мест

1 min read

Volkswagen, крупнейший автопроизводитель Европы, пытается сохранить конкурентоспособность на рынке электромобилей. Генеральный директор автомобилей марки Volkswagen Томас Шафер недавно заявил: «Мы больше не конкурентоспособны», поскольку компания объявила о дополнительных сокращениях рабочих мест. В то время как автомобильная промышленность переживает резкий сдвиг в сторону электромобилей, Volkswagen неустанно работает, чтобы оставаться в конкурентной борьбе с такими грозными конкурентами, как Tesla.

В условиях быстрого роста популярности электромобилей Volkswagen пытается адаптироваться к новым реалиям. Во время собрания сотрудников Томас Шафер подчеркнул критические проблемы, с которыми сталкивается компания, в том числе высокие затраты и низкую производительность, которые подрывают ее конкурентоспособность на рынке. Эти проблемы побудили Volkswagen предпринять смелые шаги для обеспечения своего будущего на рынке электромобилей.

Volkswagen изо всех сил пытается идти в ногу с революцией электромобилей: грядут новые сокращения рабочих мест

Чтобы решить свои финансовые проблемы, Volkswagen в июне представил программу сокращения расходов, направленную на экономию 10 миллиардов евро к 2026 году. следующие три года под руководством генерального директора Оливера Блюма.

Гуннар Килиан, член совета директоров по персоналу, подчеркнул необходимость избавиться от лишнего багажа внутри компании, выступая за устранение дублирующих процессов и ненужной нагрузки на ресурсы. Ожидается, что эти меры по повышению эффективности, наряду с сокращением штата, помогут Volkswagen восстановить свою конкурентоспособность.

Проблемы Volkswagen усугубляются различными факторами. Высокие темпы инфляции, повышение процентных ставок и прекращение субсидий на электромобили в Германии поставили компанию в трудное положение. Кроме того, лидеры рынка электромобилей, такие как Tesla и BYD, усиливают конкуренцию на основных рынках Volkswagen.

Volkswagen изо всех сил пытается идти в ногу с революцией электромобилей: грядут новые сокращения рабочих мест

Несмотря на заявления Volkswagen о более низком, чем ожидалось, спросе на электромобили, Tesla Model Y может стать самым продаваемым автомобилем в Европе в этом году, подчеркивая проблемы, с которыми сталкивается Volkswagen при адаптации к революции электромобилей.

Volkswagen осознает безотлагательность своей ситуации и предпринимает шаги, чтобы заново открыть себя в эпоху электромобилей. Хотя сокращение рабочих мест является важной частью стратегии, большинство мер по экономии средств будут осуществляться по другим направлениям, и Volkswagen собирается раскрыть более подробную информацию к концу года.

Проблемы Volkswagen отражают более широкие проблемы, с которыми сталкиваются традиционные автопроизводители. Поскольку отрасль движется к электрификации беспрецедентными темпами, такие компании, как Volkswagen, должны быстро и эффективно адаптироваться, чтобы обеспечить свое место в будущем автомобильной промышленности.

Volkswagen изо всех сил пытается идти в ногу с революцией электромобилей: грядут новые сокращения рабочих мест

VW уже некоторое время кричит: по словам компании, спрос на электромобили пропал, в то время как китайские автопроизводители наводняют рынок ЕС. Эти два заявления, явно противоречащие сами себе, просто призваны выиграть время для компании. Он лоббировал ЕС, и в результате мы получили расследование против субсидий.

Правда в том, что Volkswagen было бы лучше сосредоточиться на оптимизации своей деятельности. Вместо того, чтобы обвинять всех вокруг в своих несчастьях, ей следует сосредоточиться на том, что раньше у нее получалось лучше всего, — делать автомобили, которые люди могут себе позволить.

Смотрите также

2023-11-28 19:31