Volkswagen только что анонсировал улучшенные модели ID.4 и ID.5, в которые входит множество обновлений, повышающих удобство использования.
В частности, обе электрические модели оснащены информационно-развлекательной системой и программным обеспечением нового поколения. Да, наконец! И ID.4, и ID.5 теперь в стандартной комплектации оснащены новым дисплеем с диагональю 32,8 см (12,9 дюйма). Усовершенствованная цифровая кабина и проекционный дисплей дополненной реальности дополняют футуристический вид внутри салона.
Интерфейс информационно-развлекательной системы, который стал объектом худших шуток в отрасли, полностью переработан для интуитивного пользовательского опыта. Да, и если вам нравятся голосовые команды, вы будете рады познакомиться с IDA. Новый голосовой помощник Volkswagen умнее и отзывчивее. Она даже может держать вас в курсе последних новостей фондового рынка или результатов вчерашней игры. Нам не терпится заполучить один из новых и улучшенных автомобилей и попробовать его. До тех пор мы будем сохранять надежду, но скептицизм.
Далее – электропривод. Новые модели ID.4 и ID.5 предлагают на 60 кВт больше мощности, чем их предыдущие версии. Запас хода также расширен — ID.4 может проехать до 550 км на одном заряде, а ID.5 — до 556 км на одном заряде. Модели GTX, в свою очередь, сократили время разгона с 0 до 100 км/ч до приличных 5,4 секунды.
Усовершенствованная трансмиссия обеих моделей включает новый электродвигатель мощностью 286 л.с., приводящий в движение заднюю ось. В то время как скачок мощности на 60 кВт сам по себе заслуживает аплодисментов, скачок крутящего момента с 310 Нм до 545 Нм должен вызвать вздох у любого, кто возьмет на себя ID.4 или ID.5. Интересно, что модели RWD и AWD теперь развивают одинаковую выходную мощность, несмотря на то, что у AWD есть два электродвигателя.
Больше функций обычно означает большую дыру в кошельке, верно? Что ж, Volkswagen не согласен. Удивительно, но эти оптимизированные электрические модели предлагаются по той же стартовой цене, что и их предшественники — 40 335 евро.
ID.4 и ID.5 могут зарядить свои аккумуляторы емкостью 77 кВтч на дополнительные 178 км всего за 10 минут, хотя точных данных о скорости зарядки мы не получили. Базовая версия ID.4 Pure с аккумулятором емкостью 52 кВтч также имеет повышенную зарядную емкость.
Наконец, модернизированная ходовая часть и улучшенное адаптивное управление шасси позволяют водителям лучше балансировать между комфортом и динамическими характеристиками.
Volkswagen отделил переключатель режимов движения от корпуса цифровой кабины, повторяя дизайн ID.7. Это изменение позволило включить вышеупомянутый более крупный информационно-развлекательный дисплей.
Будет ли этих обновлений достаточно, чтобы решить последние проблемы спроса VW? Время покажет, но все выглядит многообещающе!
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Первый в истории Tesla Cybertruck в матовом черном пятнистом цвете
- Бренд BYD Yangwang открывает 22 магазина прямых продаж
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу