Volkswagen Trinity врезается в блокпост, но электрический Golf мчится вперед

Volkswagen Trinity врезается в блокпост, но электрический Golf мчится вперед

Как один из первых пользователей электромобилей (EV), я с нетерпением ждал появления Trinity от Volkswagen Group, который задумывался как ответ Tesla с расширенными возможностями беспилотного вождения. Однако, услышав о его последней отсрочке до конца 2032 года, я чувствую себя ребенком, которому все время откладывают день рождения – это уже слишком! До сих пор я был терпелив, но еще шесть лет сверх первоначальной цели 2026 года кажутся чрезмерными.


Как исследователь, я наблюдаю интригующую трансформацию в секторе электромобилей внутри Volkswagen Group. Долгожданный Trinity EV, похоже, сталкивается с серьезными неудачами, в то время как легендарный Golf неожиданно готовится к быстрому переходу на электроэнергию.

Анонимные источники в разговоре с Handelsblatt сообщили, что проект, известный как Trinity, попытка Volkswagen конкурировать с Tesla в технологии беспилотного вождения, как ожидается, не начнет производство до конца 2032 года. Это существенная задержка по сравнению с первоначальной целью 2026 года. ждать еще более шести лет кажется нелепым. Если представить это в перспективе, то это целое поколение электромобилей.

Volkswagen Trinity врезается в блокпост, но электрический Golf мчится вперед

Похоже, что Оливер Блюм, генеральный директор Volkswagen Group, стратегически откладывает некоторые решения с целью продления срока службы и снижения затрат на нынешние платформы электромобилей (EV). К этим платформам относятся, прежде всего, MEB, поддерживающая серию Volkswagen ID, и PPE, на котором основаны электрические Porsche Macan и Audi Q6 E-tron. В ближайшем будущем планируется обновить обе эти платформы, что поможет повысить их эффективность.

Однако на это решение повлияла не только экономика платформы. Снижающийся спрос на электромобили со стороны VW Group в сочетании с ориентацией Blume на экономическую эффективность также сыграли значительную роль. По мере развития рынка электромобилей и ужесточения конкуренции Volkswagen стремится эффективно распределять свои инвестиции и ресурсы.

В разгар отсрочки выпуска Trinity появляется новая звезда: электрический Golf, или, возможно, ID Golf. Этот электромобиль готовится к дебюту уже в 2029 году, что станет первой моделью Volkswagen, в которой будет использоваться инновационная программно-управляемая платформа масштабируемых систем (SSP). Ожидается, что этот шаг отвлечет внимание от Trinity и сделает электрический Golf технологическим пионером. Audi также получит выгоду от этой новой технологии. Предполагается, что полностью электрический A4 дебютирует раньше электрического Golf, что сделает его первым автомобилем в группе, использующим архитектуру SSP, тем самым устанавливая новый стандарт для группы.

Volkswagen Trinity врезается в блокпост, но электрический Golf мчится вперед

Volkswagen скорректировал график выпуска электромобилей (EV): выпуск преемника ID.4 на базе SSP теперь запланирован на 2030 год, а не на первоначальный план в 2028 году. Кроме того, выпуск полностью электрического кроссовера T-Sport перенесен на 2031 год. от первоначальной даты выпуска в 2029 году.

Под руководством Блюма в проект «Тринити», который является лишь последним примером, были внесены многочисленные корректировки (или «перекалибровки»). Некоторые инициативы, начатые Гербертом Диссом в качестве бывшего генерального директора Volkswagen, претерпели изменения в рамках усилий Блюма по оптимизации обширной производственной инфраструктуры Volkswagen. Кроме того, этим изменениям способствовали задержки в Cariad, дочерней компании Volkswagen, производящей программное обеспечение. Для решения проблем, связанных с программным обеспечением, Blume наладила сотрудничество с Rivian, американским производителем электромобилей, и Xpeng, китайской компанией по производству электромобилей.

Недавние достижения ясно показывают проблемы Volkswagen в управлении тонкостями индустрии электромобилей (EV). Ранее дата запуска модели Trinity была перенесена на два-три года, а первоначальные планы по созданию специализированного производственного предприятия недалеко от штаб-квартиры в Вольфсбурге были отменены. Вместо этого он теперь будет производиться на существующем заводе электромобилей Volkswagen в Цвикау.

Смотрите также

2024-08-14 12:20