Как аналитик, я рад поделиться тем, что Volvo стремится к существенному воздействию с его предстоящим седаном ES90 2025. Вопреки первоначальным предположениям, ES90 не просто вариант седана внедорожника EX90; Он может похвастаться значительным прогрессом — инновационной электрической архитектуры 800 В следующего поколения.
Ожидается, что на основе претензий Volvo модель седана будет проходить за пределами 700 миль на полную зарядку в соответствии с методологией тестирования WLTP. Хотя это расстояние может быть немного более амбициозной, чем оценки EPA, оно представляет собой заметное улучшение по сравнению с 614 километрами внедорожника EX90 в том же цикле. В США EPA оценивается на сумму до 499 км, поэтому ES90 должен комфортно превышать 563 км.
Выдающаяся особенность ES90 заключается в ее расширенной электрической системе 800 В. Переход на этот более высокий уровень напряжения обеспечивает более быстрые скорости зарядки без необходимости громоздкой проводки. Эта технология, которая в настоящее время используется в таких транспортных средствах, как Porsche Taycan, Tesla Cybertruck и различные модели Hyundai, Kia и Genesis, — это то, что Volvo подчеркивает для ES90. Они утверждают, что этот автомобиль будет способен заряжать на скорости до 350 кВт, что означает, что он может достичь 10-80% за счет всего за 20 минут.
Система с 800 вольтами способствует снижению веса за счет использования более тонких проводов и более легких электродвигателей. Эта модификация позволила Volvo повысить эффективность ES90. Более того, это снижает потерю энергии, тем самым повышая ее общую функциональность.
Конкретная емкость аккумулятора и диапазон, оцениваемые EPA, еще не раскрыты, что будет играть решающую роль в оценке конкурентного преимущества ES90. Volvo стремится оправиться от неудач, испытываемых во время запуска Ex90, и влияния тарифов на экономическую модель EX30. ES90 предлагает Volvo возможность привлечь клиентов, которые обычно могут выбрать седаны в прошлом.
5 марта полное открытие ES90 предложит дополнительную информацию и уточнит, действительно ли Volvo выполнил свои обещанные обязательства.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-26 16:32