При недавнем объявлении генеральный директор VW Томас Шефер сообщил, что их самый маленький электрический внедорожник дебютирует на автосалоне IAA в Мюнхене в сентябре этого года. Кроме того, он представил имя предстоящего автомобиля: id.2x (ранее известный как Id.2all Suv). Кроме того, был обнаружен общий набросок дизайна автомобиля, как показано на предоставленном изображении.
Эти транспортные средства будут принадлежать линейке автомобилей Volkswagen Group Group, которая включает в себя ID.2, Cupra Raval и Skoda Epiq. Примечательно, что все эти модели будут изготовлены на фабрике, расположенной недалеко от Барселоны, Испания. Рассмотрите ID.2 как электрическую версию Polo, а Id.2x-преемником T-Cross.
Ожидается, что ID.2X станет более высоким вариантом ID.2, специально разработанного для популярного компактного класса внедорожника в Европе. Как и его брат, id.2x будет использовать более короткую адаптацию MEB -платформы Volkswagen.
Ожидается, что на основе отчета AutoCar Id.2x будет доступен с передним двигателем, производящим приблизительно 223 лошадиных сил. Он будет иметь два варианта аккумулятора: пакет 38 кВтч и 56 кВт -ч. Большая емкость батареи в 56 кВт -ч должна обеспечить диапазон вождения WLTP около 451 километра. Большая батарея может быть заряжена до 125 кВт постоянного тока, что займет около 20 минут, чтобы перейти с 10% до 80%.
Ожидается, что модель Id.2x будет иметь длину около 4100 миллиметров, имея колесную базу составляет 2600 миллиметров. Он превзойдет пространство ствола/ботинок, предоставленное ID.2, предлагая более 490 литров. Внутри, ожидается, что он будет почти идентичен ID.2, имеющему 12,9-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10,9-дюймовый дисплей цифрового драйвера. Управление для климата и аудио будет в основном полагаться на физические переключатели.
Предполагается, что ID.2 будет продаваться примерно за 22 000 фунтов стерлингов или 25 000 евро, в то время как ID.2X, вероятно, будет стоить от 25 000 до 30 000 евро.
ID.2 оценивается в 22 000 до 25 000 евро, а ID.2X может обойти вас от 25 000 до 30 000 евро.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-15 18:20