Примерно 10 лет назад Ниссан начал говорить об электромобилях, в которых был заинтересован каждый, и теперь они готовы представить следующий шаг: совершенно новый Nissan Leaf третьего поколения. До его официального запуска позже в этом месяце компания намекает на автомобиль с сильным историческим наследием. Первый Leaf был риском, четкой демонстрацией мужества Ниссан делать то, что другие не решаются сделать, и автомобильная промышленность ждет, чтобы увидеть, сумеет ли эта новая модель снова расширить границы развития электромобилей.
С момента дебюта первого Ниссана Лиф на дорогах в 2010 году очевидно, что компания занимает существенное место на рынке электромобилей. На сегодняшний день по всему миру было продано более 700 тысяч единиц, которые преодолели впечатляющее общее расстояние примерно в 28 миллиардов километров.
Nissan стремится сделать эту модель третьего поколения привлекательной альтернативой традиционным бензиновым и дизельным автомобилям. При разработке абсолютно нового Nissan Leaf особое внимание было уделено его аэродинамическим характеристикам, что является ключевым аспектом для увеличения дальности пробега электромобилей. Обновленная модель демонстрирует впечатляющий коэффициент лобового сопротивления (Cd) равный 0.26 для версий предназначенных для США и Японии, в то время как европейские версии с их уникальными дизайном колес и зеркал имеют еще меньший показатель – 0.25 Cd.
Меньшее значение Cd свидетельствует о снижении воздушного сопротивления для транспортного средства, что приводит к повышению энергетической эффективности и, как следствие, увеличению пробега без заправки. Инженеры Nissan достигли этого благодаря интеграции продуманных конструктивных особенностей, таких как утопленные дверные ручки, активный затвор решетки радиатора, который закрывается на высоких скоростях, улучшенные дизайны колес, обтекаемое днище для обеспечения гладкого потока воздуха под автомобилем, а также стильная форма кузова фастбек.
Из-за руля моего Ниссана могу с уверенностью сказать, что панорамная стеклянная крыша выполняет двойную функцию: практичность и эстетику. Это не просто роскошный штрих; она играет ключевую роль в улучшении характеристик автомобиля. Позволяя дизайнерам опустить кузов на 12 мм в критических точках отрыва воздуха, это увеличивает элегантный профиль машины, делая её более аэродинамичной. При этом удивительно, что сохраняется достаточно места для головы пассажиров, обеспечивая комфорт во время плавного движения по дороге.
Крыша включает в себя передовую электрохромную технологию, которая позволяет пассажирам без усилий изменять прозрачность стекла простым нажатием кнопки. Это дает возможность регулировать уровень света в салоне и устраняет необходимость использования громоздких солнцезащитных козырьков, которые могут ограничивать задний обзор.
Leaf, полностью электрическая модель от Niassa, будет построена на платформе CMF-EV, специально разработанной для электромобилей. Эта конструктивная особенность создает ровную поверхность пола салона, в отличие от обычных бензиновых автомобилей, у которых обычно присутствует центральный тоннель для размещения выхлопной системы и приводного вала, что делает интерьер более просторным и открытым для всех пассажиров благодаря отсутствию подобных препятствий.
По мере приближения к мировому дебюту третьего поколения Nissan Leaf в конце этого месяца, эти ранние предположения свидетельствуют о более совершенном электромобиле на горизонте. Кажется, что Ниссан умело сочетает стильный современный дизайн с функциональными аспектами, необходимыми для семейного автомобиля. Первый Leaf занял нишу одной из флагманских моделей Ниссана, став пионером в секторе массового производства электрических автомобилей. Новоиспеченной модели придется соответствовать высоким стандартам.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
2025-06-04 10:05