Amazon US и Hyundai объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого платформа электронной коммерции начнет размещать автомобили Hyundai в 2024 году.
Начиная со следующего года Amazon позволит дилерам размещать автомобили Hyundai на своем веб-сайте. Люди смогут выбрать автомобиль, приобрести его на платформе Amazon, выбрав предпочтительный способ оплаты, а затем выбрать доставку автомобиля или забрать его у дилера.
В рамках партнерства Hyundai будет использовать AWS для своих облачных нужд, а Alexa от Amazon будет доступна на автомобилях Hyundai начиная с 2025 года.
Amazon в США проникает в автомобильный бизнес, предлагая виртуальные автосалоны для некоторых автомобильных марок, а также инструменты для сравнения автомобилей. А на Amazon уже много лет продаются автозапчасти.
Пока неясно, планирует ли Amazon расширять сервис на других автопроизводителей и рынки.
Смотрите также
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Интерьер Xiaomi SU7 представлен на шпионских снимках
- Дебют внедорожника Lucid Gravity с мощностью 800 л.с. и запасом хода 708 км.
- CATL по-прежнему остается королем аккумуляторов для электромобилей: продажи выросли на 54 %.
- Kia EV5: слухи о цене, дизайне, ассортименте, функциях и многом другом
- Tesla Model S против Porsche Taycan: поворачивают головы и ломают шеи
- Luxeed S7 от Chery и Huawei стоит чуть менее 33 100 евро.
- Теперь Ford Capri станет электромобилем VW.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Zeekr 007 официально представлен – цена от 29 800 евро